• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговые исследования рынка растительных масел, майонезов и кетчупов и перспектив внедрения этой продукции под собственной торговой маркой сбытовой се

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 37
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ



В наше время, в эпоху развитых рыночных отношений, чуть ли не каждую минуту в разных точках земного шара открываются новые, молодые предприятия, новые торговые марки и товары, крупные фирмы каждый день открывают свои филиалы по всему миру. Однако, будь-то маленькое предприятие, ищущее свою нишу в экономике, или же уже существующая мировая организация, им никак не обойтись без грамотно составленного и проведенного маркетингового исследования. Именно оно является одним из основных залогов успеха или же неудачи комплекса маркетинга, создаваемого компанией.

Таким образом, целью данного курсового проекта является проведение маркетингового исследования рынка подсолнечного масла, майонезов и кетчупов и перспектив внедрения этой продукции под собственной торговой маркой сбытовой сети Metro Cash&Carry.
ВВЕДЕНИЕ 3


1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ 4


2 ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ 6


3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 7


3.1. Определение состава наблюдаемых переменных 7


3.2. Источники получения и выбор метода сбора информации 7


3.3. Выбор метода записи и хранения 8


4 ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ 13


5 ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА, ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ 14


6 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 19


7 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 29


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 33


ПРИЛОЖЕНИЕ А. АНКЕТА 34
1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Уч. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320с.

2. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика (2е изд.). М.: Финпресс, 2000. 446 с.

3. Косенков С.І. Маркетинговi дослiдження. К.: Скарби, 2004. 464 с.

4. Маркетингові дослідження. Навч.-метод. посіб. /за ред. А. Войчака Київ.: КНЕУ, 2001. 106 с.

5. Парсяк В.Н. Маркетинговые исследования. К.: Наук. думка, 1995. 145с.

6. Полторак В.А. Маркетинговые исследования: методы и технологии. Днепропетровск: Арт-Пресс, 1998. 136 с.

7. Старостіна А.О. Маркетингові дослідження. Практичний аспект. К.: Наукова думка, 1998. 256 с.

8. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2001. 752 с.

9. «Чумак» Metro зальёт кетчупом / Ковальчук А., Арасланова А. // Экономические известия. 2007. № 177 (710). с.5
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.44 / 5, голосов: 21)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
61
Курсовая
Калуга
Заказать помощь
1640 руб.
28
Курсовая
Набережные Челны
Заказать помощь
1640 руб.
39
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговые исследования рынка растительных масел, майонезов и кетчупов и перспектив внедрения этой продукции под собственной торговой маркой сбытовой се". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.