Маркетинговые исследования рынка промышленных товаров - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговые исследования рынка промышленных товаров

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение


Для выживания на рынке фирма постоянно должна проводить маркетинговые исследования, изучать потребности клиентов, изучать собственные возможности, находить перспективные рынки, сегменты рынка, где фирма могла бы получить долю рынка и удерживать свои позиции.
Чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, фирме нужно располагать огромным количеством коммерческой информации. Специфика жизни требует постоянного проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов. Чем больше управляющий будет знать о состоянии рынка, о конкурентах, об имеющихся и потенциальных потребностях потребителей и др., тем больше шансов у него на успех.
Особенно это важно для российских предприятий, поскольку движение к рыночной экономике означает приобщение к созданию конкурентного рынка. Ответом может служить организация на предприятии систематического маркетингового исследования.
Маркетинговое исследование можно определить как систематический сбор, регистрация и анализ данных с целью получения информации о рынке для принятия эффективных управленческих решений.
Цель данной работы изучить особенности маркетингового исследования рынка промышленных товаров на примере рынка средств для мытья волос.
Задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговых исследований;
- исследовать рынок средств для мытья волос.


Введение 3
1.Теоретические основы маркетинговых исследований 4
1.1. Понятие и виды маркетинговых исследований 4
1.2. Определение товарной структуры и емкости рынка 7
2. Маркетинговое исследование рынка средств для мытья волос 11
2.1. Цель, гипотезы, задачи исследования 11
2.2.Сегментирование рынка потребителей товара 11
2.3. Характеристика товара 13
2.4. Российский рынок шампуней 16
2.5. Сбор маркетинговой информации 18
2.6. Анализ и интерпретация полученных результатов 23
Заключение 28
Список литературы 29

1. Алферова Л.А. Маркетинг: Учебное методическое пособие. - Томск, 2008
2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. – СПБ. : Питер, 2004.
3. Герасименко В.В. Основы маркетинга. - М: ТЕИС, 2005, 142с
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: «Финпресс»,2005
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб., 2007
6. Малхотра Нереш К. Маркетинговые исследования: практическое руководство. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2008
7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002
8. Современный маркетинг. Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2007.
Курсовая защищена на отлично.
107048

Оценка работы: (4.55 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
15
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговые исследования рынка промышленных товаров ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.