• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговые исследования потребителей

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рына и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации

В настоящее время проблема маркетинговых исследований рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной. Переход экономических отношений на международный, всемирный уровень привёл к тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли, то есть фактически каждой более или менее видной фирмы. Если её руководство заинтересовано в увеличении прибыли, оно в современных условиях должно переориентировать производственную деятельность своей фирмы, нацеливая её на большее соответствие нуждам потребителей. Для этого необходимо исследовать текущую ситуацию на рынке, включая изучение предпочтений потребителей и их отношение к товарам конкурирующих фирм. Для изучения рыночной ситуации и организуются маркетинговые исследования рынка, в результате которых руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и, исходя из неё, может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке. При таких исследованиях очень важно, чтобы полученная информация была максимально точной и достоверной, потому что в обратном случае, есть риск принятия неверного решения.

Для выживания в конкурентной борьбе необходимо постоянное обеспечение лиц принимающих решения максимально достоверной информацией. Сегодня информация является не менее важным ресурсом предприятия, чем деньги, сырье, оборудование и персонал.

Выходя на рынок, производитель должен осознавать, что его товар не может удовлетворить запросы всех покупателей. Вместе с тем необходимо стремиться к производству товара, который в наибольшей степени удовлетворял бы нжды и потребности, существующих и потенциальных покупателей. Это будет возможно только в том случае, когда будет установлено, что производимые или запускаемые в производство товаров соответствуют запросам и вкусам покупателей, что товары отличаются по свойствам и качеству от товаров конкурентов.

Цель данной работы проведение маркетингового исследования рынка компьютеров.

Задачи данной курсовой работы следующие: рассмотрение методов проведения маркетинговых исследований, получения результатов, выбор метода и на его основе достижение цели курсовой работы проведение маркетингового исследования.

Маркетинговое исследование представляет собой целенаправленный сбор, обработку и анализ информации с целью уменьшения неопределенности при принятии управленческих решений.

Объектом исследования является рынок компьютеров г. Москвы.

В ходе исследования планируется достичь следующих целей: изучить сложившуюся конъюнктуру рынка компьютеров г. Москвы; провести анализ факторов, влияющих на реализацию товара (возраст, цена, уровень доходов и т. д.); определить наиболее значимые для покупателя потребительские характеристики; исследовать уровень цен на компьютеры; определить конкурентов и конкурентной ситуации на рынке компьютеров.
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3


1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5


1.1. Выбор методики проведения маркетингового исследования потребителей 5


1.2. Методы сбора первичной информации 11


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 13


2.1. Анализ вторичной информации 13


2.2. Анализ первичной информации 18


3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 24


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. №2

2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: СПб УЭФ, 2007 703с.

3. Бондарев А.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. СПб.: СПб УЭФ, 2005 502 с.

4. Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер, 2001. 256 с.

5. Гальчев Ф.И. Аналитический обзор современных методов маркетинговых исследований. Вып.3. М. 1997.

6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2007 416с.

7. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга М.: Изд. дом «Вильямс», 2008 325с.

8. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб: Питер, 2002. 352с.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга М.: Прогресс, 2008 1056с.

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент Спб: Питер, 2008 896с.

11. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др Маркетинг: Учебник М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 455с.

12. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 566с.

13. Маслов В. "О роли маркетинга в деятельности предприятия"//Маркетинг в России и за рубежом", июль - август, 1999, с. 35-39.

14. www.cfin.ru

15. www.marketing.spb.ru
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №59126

Оценка работы: (4.96 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
53
Курсовая
Экономико-энергетический институт
Заказать
330 руб.
5
Контрольная
ГУ-ВШЭ(СПб)
Заказать
3840 руб.
83
Дипломная
не указан
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговые исследования потребителей". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.