Маркетинговые исследования как инструмент маркетинг-менеджмента

Рейтинг: 4.86 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 18
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Совершенствование форм рекламного воздействия на потребительское поведение 1640 р. Курсовая 44
Public relations (PR) как средство коммуникационной политики 1640 р. Курсовая 21
Процессы принятия решения потребителем 1640 р. Курсовая 30
Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод 3840 р. Дипломная 52
Анализ рынка информационных технологий российской федерации мотивы тенденции и перспективы входа для немецких средних и малых ит-кампаний 3840 р. Дипломная 82
Управление формированием бренда иностранной компании на Российском рынке как фактор ее повышения конкурентой способности 1640 р. Курсовая 54
Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения 1640 р. Курсовая 38
Концепция коммуникативной среды Лумана как теоретическое основание исследования сети интернет 1640 р. Курсовая 36
Маркетинговая концепция гостиницы 1640 р. Курсовая 41
Управление маркетингом 660 р. Контрольная 25
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка мероприятий по увеличению объема оказываемых услуг в Сбербанке 1640 р. Курсовая 45
Использование эвристических методов в области социальной защиты населения 549 р. Реферат 15
Комбинационные и последовательные цифровые устройства 1640 р. Курсовая 22
Эффективность использования производственной мощности предприятия 1640 р. Курсовая 35
Устройство машин пищевых производств 549 р. Реферат 12