• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Маркетинговые исследования как инструмент маркетинг-менеджмента

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 18
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

Одним из важнейших результатов рыночных преобразований в России стало появление в стране новых, практически неизвестных в ней ра-нее, видов экономической деятельности. Так, за последние годы стало выделяться такое направление, как девелопмент, который представляет собой деятельность по качественному преобразованию объектов недвижи-мости с целью увеличения их рыночной стоимости. Компании, предоставляющие девелоперские услуги, принимают активное участие во многих значимых для страны проектах, в частности, в рамках приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», в подготовке к Олимпиаде-2014, освоении территорий вдоль МКАД, реализации проекта «Надземный экспресс» в Санкт-Петербурге и т.п. Российские девелоперы в настоящее время выходят на международный уровень, например, компания «Система-Галс» стала первой девелоперской фирмой из России, разместившей свои акции на основной площадке Лондонской фондовой биржи . Девелоперский бизнес играет все более заметную роль в решении социально-экономических проблем страны, что само по себе уже вызывает необходимость в детальных научных исследованиях проблем его развития.
Первые работы, рассматривающие особенности российского девелопмента, относятся к 2001-2002 гг., однако вплоть до последнего времени в литературе рассмотрены, в основном, лишь самые общие вопросы функционирования девелоперского бизнеса. При этом множество проблем, начиная от системного построения понятийного аппарата и заканчивая оптимизацией бизнес-процессов девелопмента исследованы пока еще явно недостаточно.
С другой стороны, актуальность данного направления исследований обусловлена также и тем, что в настоящее время девелопмент испытывает на себе влияние экономического кризиса. По данным аналитиков, например, на рынке коммерческой недвижимости Москвы в начале 2009 года было заморожено около 85% объектов, в Санкт-Петербурге - 78% и т.д. Повышение эффективности девелоперского бизнеса, преодоление в нем кризисных явлений во многом связаны с маркетинговыми исследованиями в девелопменте. Не случайно, что данные специальных обследований обнаруживают интерес девелоперов к научному изучению их деятельности: 81% респондентов считают научный подход к девелопменту важным и актуальным, в том числе, 37% считают приоритетным создание методологии, позволяющей оценивать и повышать качество управления девелоперской деятельностью .
Цель настоящей работы – анализ маркетинговых исследований как инструмента маркетинг - менеджмента на примере изучения девелоперского бизнеса.
Задачи работы, направленные на достижение указанной цели:
- изучение общей характеристики маркетинговых исследований как инструмента маркетинг – менеджмента,
- исследование особенностей маркетинговых исследований при изучении девелоперского бизнеса.
Введение 3

1. Общая характеристика маркетинговых исследований как инструмента маркетинг – менеджмента 5

2. Девелопмент как объект маркетинговых исследований 7

3. Особенности маркетинговых исследований при изучении девелоперского бизнеса 13

Заключение 16

Список литературы 18

1. Биляченко Е.А., Жадейко Е.С. Оценка девелоперских проектов //Практика оценки. -2008. -№5
2. Дудин Е., Щукин А. Что такое девелопмент. -М., 2001
3. Ермолаев Е.Е. Критерии и показатели оценки эффективности управления и функционирования строительного комплекса: Сб. научных трудов. – М.: МГСУ, 2007, № 14
4. Максимов С.Н. Девелопмент: Развитие недвижимости: Организация. Управление. Финансирование. - СПб., 2003
5. Сабиров, Т.М. Система показателей оценки эффективности реализации инвестиционной стратегии девелоперской компании. [Текст] / Т.М. Сабиров // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития экономических систем: теория и практика», – М.: 2008
6. Скворцов А.А. Формирование системы управления проектом развития территории по девелоперской модели. -СПб., 2002
7. Цапу Л.И. Девелопмент в жилищной сфере: (на примере Санкт-Петербурга). -СПб, 2002
8. Чегис А.И. Повышение эффективности управления девелоперским предприятием: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук : специальность 08.00.05. – М., 2008
9. http://www.sistema-hals.ru
10. http://www.gks.ru/
11. www.developery.ru
Хороший реферат, сдан на отлично.
128581

Оценка работы: (4.86 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
21
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговые исследования как инструмент маркетинг-менеджмента". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.