Маркетинговые исследования как инструмент маркетинг- менеджмента

Рейтинг: 4.38 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 108
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Понятие маркетинговой среды Схема маркетинговых исследований Виды ценовых стратегий Реклама в системе маркетинга 386 р. Контрольная 23
Информационное обеспечение комплексного исследования рынка чая. 1640 р. Курсовая 50
Информационное обеспечение комплексного исследования рынка 1640 р. Курсовая 30
Маркетинг. Отчет 677 р. Отчет 41
Поведение потребителей. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 26
Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров. 3840 р. Дипломная 56
Методы директ-маркетинга в продвижении товаров 1640 р. Курсовая 30
Разработка стратегии стимулирования сбыта 1640 р. Курсовая 29
Рекламная компания 1640 р. Курсовая 29
Маркетинговые стратегии Компании Gucci Group 3840 р. Дипломная 70
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Межличностные и межгрупповые отношения в трудовом коллективе 549 р. Реферат 9
Разработка проектных предложений для совершенствования работы 1651 р. Отчет 27
Зарубежный опыт управления инновациями и его адаптация к Российским условиям 3840 р. Дипломная 73
Лингво-страноведческая интерпретация лексики с национально-культурным компонентом в сборнике рассказов И.А. Бунина Темные аллеи во французской аудитории 3840 р. Дипломная 93
Философия древнего Востока Категория Дао в философии Лао-цзы и Конфуция 549 р. Реферат 25