• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговые исследования

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 26
Автор: Елена Рабощук
Цена:
430  руб.
1. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

В 2011 г. на территории Российской Федерации наблюдался рост заболеваемости населения по таким инфекционным заболеваниям, как грипп, острые инфекции верхних дыхательных путей и болезнь. Заболеваемость острыми респираторными вирусными инфекциями оказалась выше на 8,8 % по сравнению с 2010 г. Необходимо помнить о высокой мутационной активности возбудителей вирусных инфекций. Следует постоянно вести активный поиск и синтез новых оригинальных противовирусных препаратов. Перед введением препарата на рынок необходимо изучить позиции существующих аналогов.
Исходя из вышесказанного, целью настоящего исследования является оценка позиций противовирусных средств на фармрынке России.
Для формирования перечня исследуемых препаратов был произведен аудит российского фармацевтического рынка по данным Государственного регистра ЛС (2011 г.) и Государственного реестра ЛС (2010 г).
СОДЕРЖАНИЕ



Введение 3

1. Ситуационный анализ 4

2. Положение — анализ ситуации в россии на период исследования. 8

2.1. Продукт. 8

2.2. Производитель 10

2.3. Цена 11

2.4. Потребитель 11

2.5 Продвижение 12

3. Влияние внешней среды 15

4. Прогноз 23

Заключение 25

Список литературы 26



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 1999. – 80с.
2) Полторак В. А. Маркетинговые исследования: методы и технология.— Днепропетровск: Арт-Пресс,1998.— 136 с.
3) Обзор рынка /http://www.pharmacychain366.ru/company/strategy/market-review/
4) Морозова Людмила, Лекарства на вырост / Морозова Л. // "Российская Бизнес-газета" – 2004. – № 477 /
5) Машковский М. Д. О "концепции самолечения" и безрецептурной продаже лекарств. // Клинич. медицина. - 1996. - 74. - N 2. - C. 73-74.
6) Дранник Г. Н. и др. Иммунотропные препараты//Здоровье.— 1994 г.
7) Кава Т. Иммуномодулирующая фитотерапия//Мир натуральной медицины.— 1998.— № 1.— с. 27–29.
8) Дядковский Н., Малащенкова И. Некоторые вопросы терапии синдрома хронической усталости//Фарм. вестник.— 1997.— № 24.— с. 17.
9) Машковский М. Д. Лекарственные средства//Харьков, 1997.— ч. 2.
10) http://www.pharmexpert.ru
11) http://www.lvrach.ru
12) Государственный реестр лекарственных средств. – М., 2007. –Т. 1
13) Харкевич Д.А. «Фармакология», 2002 г. Стр.465
14) Селькова Е.П. Современные подходы к профилактике и лечению острых респираторных вирусных инфекций. РМЖ, Том 9 № 21, 2001
15) Беликов В. Г. Фармацевтическая химия: в 2 ч. / В. Г. Беликов. –Пятигорск, 2003. – Ч. 1 : Общая фармацевтическая химия. – 2003. – 711 с.
16) www.arbidol.ru
17) Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н
18) Фармстандарт: Фармацевтика, медицинская промышленность — RB.ru
19) РБК.Рейтинг — Самые продаваемые лекарства в России в 2006 году
20) Фармацевтический вестник, № 21, 2004
21) Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. В.Б. Боброва. М. : Бизнес-книга; ИМА-Кросс Плюс, 1995.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.45 / 5, голосов: 22)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
826 руб.
50
Курсовая
МГУ
Заказать помощь
627 руб.
38
Отчет
МГУ
Заказать помощь
693 руб.
42
Курсовая
МГУ
Заказать помощь
578 руб.
35
Курсовая
МГУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговые исследования ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.