Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговое планирование на примере сельхозпредприятия «Менжинец».

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 32
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Введение



Общая цель любой маркетинговой программы состоит в том, чтобы максимально увеличить прибыль предприятия. Многие бизнесмены полагают, что их маркетинговая программа это еще один вид рекламы, привлечение прессы, составление привлекательных рекламных объявлений и т.п. Это не цели, это тактика. Конечный результат любого из них должен увеличить прибыль.

Маркетинговая программа - это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг компании и пути их достижения. План маркетинга обладает формальной структурой, но может использоваться и как неформальный, достаточно гибкий инструмент:

для подготовки аргументов при внедрении нового товара;

при изменении подходов к маркетингу товаров компании;

при разработке полных маркетинговых планов отдела, подразделения или фирмы для включения в корпоративный или бизнес-план.

Составление маркетинговой программы служит первым шагом каждого начинающего предпринимателя в сферу инновационной, хозяйственной, коммерческой или инвестиционной деятельности. Разработка такой программы требует не только всесторонней экономической оценки будущего проекта профессиональными менеджерами, но и непосредственного участия самих предпринимателей и высших руководителей предприятия или фирмы.

Таким образом, составив программу, можно сделать предприятие более эффективным и управляемым, при этом появиться возможность с более высокой точностью прогнозировать ситуацию на будущее.

Цель работы состоит в том, чтобы изучить процесс маркетингового планирования, выявить направления совершенствования и разработать предложения по повышению эффективности организации маркетинг - планирования.
Введение


Раздел 1. Краткая характеристика предприятия


Раздел 2. Определение целей программы и обоснование их эффективности


2.1. Результаты исследования продукта


2.2. Построение и обоснование программы


2.2. Содержание программы


Раздел 3. Разработка плана мероприятий по отдельным элементам комплекса маркетинга и определение ресурсов по каждому из элементов


3.1. Разработка товара, включая исследования и организацию производства


3.2. Затраты на производство и цена


3.3. Программа продвижения


Раздел 4. Планирование реализации маркетинговой программы


4.1. Учет, анализ и контроль за реализацией программы


4.2. Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование


4.3. Необходимый объем финансирования и источники покрытия


Выводы и предложения


Список использованной литературы


Приложение 1


Приложение 2


Приложение 3
1. Векслер А.Ф. Маркетинговый план/ А.Ф. Векслер. М. ; СПб. : Вершина, 2006.

2. Гольман И.А. Российская реклама в лицах / Иосиф Гольман. М. ; СПб. : Вершина, 2006.

3. Ковалева А.В. Социальная реклама в России : состояние, пробл. и решения / А.В. Ковалева ; Федер. агентство по образованию РФ, Алт. гос. ун-т. Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2006.

4. Котлер Ф. Бренд-менеджмент в B2B-сфере / Филип Котлер, Вальдемар Пферч ; пер. с англ. Е.В. Виноградовой ; науч. ред. В.Н. Домнин. М. ; СПб. : Вершина, 2007.

5. Лидерство и персональный бренд : сб. ст. участников VII Междунар. науч.-практ. конф. (20-23 марта 2007 г.) / [редкол.: В.П. Горшенин, И.В. Резанович, О.А. Головенко]. Челябинск : ЮУрГУ, 2007.

6. Маркони Д. PR : полн. рук. / Д. Маркони ; под общ. ред. Б.Л. Еремина ; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. М. : Вершина, 2007.

7. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью по-русски / Ю.М. Михайлов. М. : Бератор Паблишинг, 2007.

8. Носкова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия : (на примере рынка иммунобиол. препаратов Примор. края) / Е.В. Носкова ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Тихоокеан. гос. экон. ун-т. Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2006.

9. Огилви Д. Откровения рекламного агента / Дэвид Огилви ; [пер. с англ. и ред. Н.Г. Яцюк]. М. : Эксмо, 2007.

10. Паничкин Г.Г. Система продвижения товара или Promotion-технологии от А до Я / Г.Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина. М. : Альфа-Пресс, 2006.

11. Пономарев Н.Ф. Пиар для PRодвинутых. : крат. курс / Н.В. Пономарев. Пермь : Пресстайм, 2006.

12. Маркетинговое планирование: теория и практика : материалы науч.-практ. конф. / [редкол. : С.Л. Страшнов (отв. ред.) и др.]. Иваново : Иван. гос. ун-т, 2007.

13. Снопков А.Е. Маркетинговый план / Александр Снопков, Павел Снопков, Александр Шклярук ; М. : Контакт-Культура, 2007.

14. Ценев В. Психология рекламы : реклама, НЛП и 25-й кадр / Вит. Ценев. СПб. : Речь, 2007.

15. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью : коммуникатив. и интегратив. сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. Екатеринбург ; М. : Деловая кн. : Акад. проект, 2007.

16. Явербаум Э. Бизнес план для "чайников" / Э. Явербаум, Р. Блай ; [пер. с англ. и ред. К.С. Головинского]. М. [и др.] : Диалектика, 2007.
Курсовая защищена на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
Пермь
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
Саратов
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
Омск
Заказать
1640 руб.
45
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговое планирование на примере сельхозпредприятия «Менжинец».". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.