• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговое описание открытия магазина по продаже отделочных материалов (организация производства)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 38
Автор: Шахова Татьяна
Цена:
660  руб.
1. Обоснование размещения магазина «Эра»
Среди основных критериев выбора оптимальных мест дислокации и размера розничных предприятий можно назвать два: минимум издержек потребления покупателей и максимум прибыли (продаж) организаций или фирм, осуществляющих розничную торговлю.
Магазин «Эра» планируется разместить в областном торговом комплексе «Тандем». На сегодняшний день ОТК «Тандем» является крупным и востребованным центром торговли в г. Владимире.
Особенно широко представлен ассортимент строительных и сантехнических материалов.
Удобное месторасположение (около трассы «Москва-Уфа»), большая площадь для парковки, широкий ассортимент товаров и доступные цены – все это является несомненным преимуществом владимирского областного торгового комплекса «Тандем», что обеспечивает торговый центр большим потоком покупателей. Схема расположения торгового комплекса «Тандем» представлена на рисунке 1:
Содержание

Введение 3

1. Обоснование размещения магазина «Эра» 4

2. Маркетинговое обоснование рынка 5

2.1 Анализ рынка сбыта 5

2.1.1 Потребители и их сегментация 5

2.1.2. Замер спроса и оценка целевых рынков 5

2.1.3. Позиционирование товара на рынке 6

2.1.4. Прогноз основных показателей рынка и объём продаж 7

2.2 Анализ конкуренции и конкурентных позиций 8

2.2.1. Определение профиля конкурентов 8

2.2.2 Оценка конкурентоспособности продукции и услуг 10

4.Требования по лицензированию, стандартизации, сертификации 20

4.1 Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 20

4.1.1 Потребности, удовлетворяемые товаром 20

4.1.2 Описание товара и внешнее оформление 21

5.Организация деятельности предприятия 24

5.1 Определение качественной потребности в персонале 25

5.1.1 Составление матрицы распределения функций 25

5.1.2 Формулировка требований к персоналу 27

5.1.3 Определение количественной потребности в персонале 28

5.1.4 Разработка норм работы 29

5.1.5 Расчет количества сотрудников 30

5.2 Ведение бухгалтерского учета в ООО «Эра» 32

Заключение 34

Список литературы 37

Список литературы
1. Багиев, Г.Л., Новиков, О.А. Маркетинговые средства производства: основы планирования: учеб. пособие. - Л.: ЛФЭИ, 1991. – 328 с. – ISBN 5-264-48414-2.
2. Волкова, К.А. Государственное предприятие: структура, положение об отделах и службах: справ. пособие/ К.А. Волкова, А.С. Симонов. – М.: Экономика, 1990. – 448 с. – ISBN – 5-282-04831-5.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации
4. Гарасевич, В.М. Ценовая политика в системе маркетинга: учеб. пособие/ под. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: изд-во СПбГУЭФ, 1997. – 247 с. – ISBN 5- 8152-41482-3.
5. Налоговый Кодекс РФ
6. Организация производства и управление предприятием. Учеб. Туровец О.Г., Бухалков М.И., Радионов В.Б. и др. М.: Инфра-М, 2002., 528 с.
7. ПБУ 1/98 «Учетная политика»
8. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием/Пер. с англ. - Спб.: Питер, 2004. - 240 с. - ISBN 5-94723-95-8
9. Скуба Р. В. Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия: метод. указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг»; Владим. гос. ун-т. Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та,2006. - 48 с.
10. Романов, А.Н. Маркетинг: учебник. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с. – ISBN 5- 384-09200-3.
11. Указание ЦБР от 21 июня 2003 г. N 1297-У
12. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. Учебник, М.: Инфра-М, 2002.,- 672 с.
13. Федеральный закон №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
14. Федеральный закон РФ N 128-ФЗ от 8 августа 2001 года «О лицензировании отдельных видов деятельности»
15. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ
Курсовая защищена на отлично.
Работа защищена на отлично. Оригинальна, в интернете впервые.

Оценка работы: (4.99 / 5, голосов: 14)
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговое описание открытия магазина по продаже отделочных материалов (организация производства)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.