Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг на примере страховой компании «АльфаСтрахование». - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг на примере страховой компании «АльфаСтрахование».

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 27
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Введение



Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешнго развития экономических отношений в стране. Оно позволяет решать проблемы социального и пенсионного обеспечения, способствует росту благосостояния граждан, а так же повышает инвестиционный потенциал государства. Одним из ключевых моментов при выработке и принятие стратегических решений является формирование и развитие национальной страховой системы, соответствующей мировым стандартам и удовлетворяющей потребностям государства и страхователей.

Современное состояние национальной системы страхования свидетельствует о её динамичном развитии и характеризуется активным спросом на страховые услуги. За последние годы на Российском страховом рынке произошёл значительный рост совокупных страховых премий. По сравнению с 2002 годом сумма собранных взносов увеличилась более чем в два раза. По официальным данным службы страхового надзора объём страховых премий, собранных российскими страховыми организациями достиг в 2007 г. 763,6 млрд. руб., а общая сумма страховых выплат - 473,8 млрд. руб. .

Вместе с тем страховая отрасль не является стратегической отраслью экономики, и её возможности используются не в полной мере. В России осуществляется страхование около 10% потенциальных рисков, в то время, как в развитых странах - 90-95% .

Настоящий этап функционирования отечественного страхового рынка все чаще называют переломным. За последние годы российский страховой рынок проделал громадный путь от монополии государства к свободному предпринимательству. Развитие национальной системы страхования зависит не только от реализации государственной политики в области страхования, развития правовой базы, но и от развития самого рынка страховых услуг, в формировании которого большую роль играет самостоятельная стратегия участников этого рынка. Самостоятельная же стратегия невозможна без четкой маркетинговой политики.

К сожалению, на сегодняшний день нельзя говорить о высокой степени развития страхового маркетинга. По оценкам специалистов к развернутому, многостороннему внедрению маркетинга в свою деятельность приступило не более 10-15 российских страховых компаний, которые имеют ресурсы для ведения такой деятельности. В связи с этим разработка маркетинговой политики отдельных фирм на рынке страховых услуг представляется актуальным направлением современных маркетинговых программ.

Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой политики фирмы «АльфаСтрахование» на рынке страховых услуг. В процессе работы предполагается решение следующих основных задач:

- показать специфику маркетинга страховых услуг как особого вида маркетинга;

- проанализировать основные направления маркетинговой политики страховой компании «АльфаСтрахование».
Введение


1. Маркетинг страховых услуг


1.1 Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи


1.2 Специфика маркетинга страховых услуг


1.3 Маркетинговая стратегия страховой компании


2. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании «АльфаСтрахование»


2.1 Общая характеристика страховой компании


2.2 Оценка маркетинговой политики компании «АльфаСтрахование»


2.3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании


Заключение


Список использованных источников
1. Ахвледиани Ю.Т. Перспективы развития национальной системы страхования России // Закон. - 2008. - № 5. - С. 35-47.

2. Ахвледиани Ю.Т. Развитие страхового рынка России // Финансы. 2008. - № 11. С. 47-49.

3. Животовский Г.Г. Страховой рынок на устойчивой траектории роста // Финансы. 2008. № 3. С. 55-57.

4. Информационный портал «Про страхование» [электронный ресурс] адрес доступа: http://www.prostrahovanie.ru/

5. Киселев Б.Н., Дегтярева В.В. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций // Маркетинг. 2007. - № 5. С. 50-59.

6. Кузнецова Л.В. Страховой интерес // Закон. - № 5. С. 48-63.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. - М.: Ростинтэр, 1996.-704с.

8. Крылова Г.Д. Маркетинг теория и практика - М.: Юнити, 2004.- 655с.

9. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Процесс управления маркетингом Постановка задачи / Маркетинг: Учебное пособие [электронный ресурс] адрес доступа: http://polbu.ru/bronnikova_marketing/ch05_i.html

10. Кутьёнкова Т.А. Удовлетворенность клиентов в розничном страховании // Маркетинг. 2007. - № 4. С. 73-82.

11. Лидеры страхового рынка России [электронный ресурс] адрес доступа: http://www.prostrahovanie.ru/rus/articles/all/147/

12. Рейтинги. Обзоры. Исследования. Конференции / Рейтинговое агентство «Эксперт РА» [электронный ресурс] адрес доступа: http://www.raexpert.ru/

13. Скворцов В. Инновации в страховании наше ключевое конкурентное преимущество» [электронный ресурс] адрес доступа http://www.polisnn.ru/?id=5323&template=print

14. Фролов Д.П. Эволюция институциональной теории страхования // Финансы. 2008. - № 6. С. 52-61.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.95 / 5, голосов: 25)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
42
Курсовая
Краснодар
Заказать
1640 руб.
58
Курсовая
Астрахань
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Уфа
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
Владивосток
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг на примере страховой компании «АльфаСтрахование».". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.