• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговое исследования рынка услуг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 34
Автор: Алина
Цена:
1640  руб.
Введение



Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную проблему, связанную с необходимостью освоения и использования маркетинга как рыночной концепции управления во всех отраслях и сферах деятельности. Успешное функционирование предприятий на принципах маркетинга возможно при условии проведения систематических исследований, позволяющих получать адекватную действительности картину состояния рынка и осуществлять мониторинг внешней среды, одним из главных элементов которой является потребитель. Маркетинговая концепция бизнеса предполагает, что весь процесс производства, реализации товаров и оказания услуг строится исходя из всестороннего учета интересов потребителя и активного воздействия на его экономическое поведение, что позволяет решать рыночные проблемы наиболее рационально, добиваться согласования спроса и предложения с наименьшими потерями и обеспечивать получение необходимого размера прибыли.

Для предприятий общественного питания и гостиничного обслуживания вопросы исследования спроса имеют особую значимость, что обусловлено спецификой функций, выполняемых предприятиями питания, и тем, что они непосредственно контактируют с потребителями, выступая на рынке как самостоятельные производители, продавцы и организаторы потребления своего продукта.

Определение перспектив развития рынка на территориальном уровне и выбор направлений организации маркетинговой деятельности предприятий должны базироваться на изучении реальных и потенциальных желаний, мотивов, покупательских возможностей населения. Поэтому для общественного питания особую актуальность и практическую значимость представляет комплексное исследование спроса и процессов его формирования на продукт (услугу)

Информация в системе маркетинга предприятия имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на знании конкретной ситуации, сложившейся на рынке. Большинство маркетинговых исследований и мероприятий сами по себе являются информационными, и выполнение этих мероприятий требует первоначальных знаний об объекте деятельности, сам процесс реализации порождает новые данные, необходимые для корректировки текущих воздействий и разработки маркетинговых программ.

Отсутствие необходимой маркетинговой информации, использование неточных или неактуальных данных могут стать причиной серьезных экономических просчетов.

Управляющие в небольших компаниях или некоммерческих организациях зачастую полагают, что маркетинговые исследования могут позволить себе только эксперты из крупных компаний, располагающих большим бюджетом для проведения исследований. Однако большинство методов маркетингового исследования можно с успехом применять в маленьких компаниях, причем в менее формальном виде и с меньшими затратами.

Менеджеры небольших компаний и некоммерческих организаций могут получить достаточно много маркетинговой информации, просто наблюдая за происходящим вокруг. Например, компания, занимающаяся розничной торговлей, найдет выгодное место для нового магазина, оценив интенсивность автомобильного и пешеходного движения. Представители компании могут посетить магазины конкурентов и ознакомиться с ассортиментом и ценами. Как определить своих клиентов? Достаточно просто понаблюдать, какие потребители посещают магазины в разное время и сколько их. Оценить рекламную деятельность конкурентов можно, отслеживая, объявления в местных средствах массовой информации.

Однако помимо сведений о конкурентах и изменениях маркетинговой среды, менеджерам часто требуется проведение специальных исследований, поэтому маркетинговое исследование определяется как комплексное планирование, сбор, анализ и описание данных, необходимых в каждой конкретной маркетинговой ситуации.

Объектами рыночного исследования данной работы являются:

 структура потенциальных потребителей услуг сотовой связи;

 состояние конкуренции, сложившиеся на рынке услуг сотовой связи;

 особенности спроса и предпочтения потребителей на услуги связи.
Оглавление








Введение 3


1. Сущность и технология проведения маркетинговых исследований 6


1.1. Определение маркетингового исследования конъюнктуры рынка 6


1.2. Методология маркетинговых исследований.....14


1.3. Методы проведения маркетинговых исследований 20


2. Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи 25


2.1 Объект, цели и задачи эксперимента.25


2.1. Метод и выборка исследования 28


2.2. Основные выводы. Оценка операторов. 29


Заключение 32


Список использованной литературы 34
Список использованной литературы



1. Багиев Г.Л. и др. «Маркетинг» - М., ОАО «Экономика», 1999 г. - 703с.

2. Бейкер Д. «Теория маркетинга» - СПб., «Питер», 2002 г. - 462с.

3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. «Маркетинг» - Ростов н/Д, «Феникс», 2001 г. - 224с.

4. Березин И. «Маркетинг и исследования рынков» - М., «Русская Деловая Литература»,1999 г. -416с.

5. Данько Т.П. «Управление маркетингом»: Учебник - М., «ИНФРА-М», 2001 г. - 334с.

6. «Исследование рынка: Выбор главного направления»/ Общественно-государственный фонд «Российский центр приватизации», Консультационная компания «McKinsey Company Inc.», Агентство США по международному развитию - М., «Дело», 1999 г. 164с.

7. Котлер Ф. «Маркетинг.Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль» - СПб, «ПитерКом», 1999 г. - 887с.

8. Ноздрева Р.Б., и др. «Маркетинг» - М., «Юрист», 2002 г - 566с.

9. Панкрухин А.П. «Маркетинг: Учебник» - М., «ОМЕГА-Л», 2003 г. - 656с.

10. «Фатхутдинов Р.А. «Стратегический маркетинг» - М., ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», 2000 г. - 640с.

11. Федько Н.Г., Федько В.П. «Маркетинговые коммуникации» - Ростов н/Д, «Феникс», 2002 г. - 384с.

12. Хлусов В.П. «Основы маркетинга» - М., «ПРИОР»,1999 г. - 160с.

13. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. «Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка» - М., «Финансы и статистика», 1999 г. - 528с.

14. Черчилль Г.А. «Маркетинговые исследования» - СПб., «Питер», 2001 г. - 752с.

15. «Мониторинг товарных рынков» Бородко Т.Л. // «Маркетинг в России и за рубежом». 2003 г. - №5. с.74-80

16. «Определение тенденций экономического развития предприятия» Безрукова Т. // «Экономика и управление». 2003 г. - №4. с.70-74

17. «Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности» Солошенко М.В. // «Маркетинг в России и за рубежом». 2003 г. - №3. с.33-42
Курсовая защищена на отлично.
15161

Оценка работы: (4.82 / 5, голосов: 27)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
47
Курсовая
москва
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговое исследования рынка услуг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.