Маркетинговое исследование. Вывод нового товара на рынок - Контрольная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинговое исследование. Вывод нового товара на рынок

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 10
Автор: Солотина Наталья Андреевна
Цена:
11  руб.
Самым популярным прохладительным напитком в нашей стране является лимонад.
Лимонад — сладкий безалкогольный напиток, чаще газированный. Обладает прохладительным свойством. Приготавливается исключительно из плодов лимона. Хотя многие заблуждаются, называя любой прохладительный напиток лимонадом.
Цель – это чётко описанное желательное состояние, которого необходимо достигнуть.
Объект (от лат. objectum — предмет) — то, на что направлена та или иная деятельность (или то, что создано этой деятельностью); в более широком значении — любой предмет вообще.
Под объект исследования в науке подразумевают главное поле приложения сил учёных. В одной науке (научном направлении) однако может быть несколько объектов исследований, которые составляют логически связанное существо и цель исследований в этой науке (научном направлении).
нет
нет
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.2 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
33 руб.
44
Курсовая
СИФиБД
Заказать
1651 руб.
35
Курсовая
УГАТУ
Заказать
1981 руб.
16
Контрольная
МРСЭИ
Заказать
550 руб.
20
Контрольная
ДВГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговое исследование. Вывод нового товара на рынок". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.