• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговое исследование внутреннего и внешнего рынка влажных салфеток

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 45
Автор: Елена
Цена:
1640  руб.
Введение

Рынок влажных салфеток на сегодняшний день находится на начальной стадии роста, которая характеризуется достаточно большим увеличением темпов роста продаж. Опираясь на опыт Европы и США, можно констатировать, что в Беларуси есть значительные резервы роста внутреннего потребления влажных салфеток. В США, где уровень гигиены сегодня находится на достаточно высоком уровне, потребление влажных салфеток на душу населения в год составляет в среднем 14 пачек.
Впервые на мировом рынке влажные салфетки появились в продаже в 70-х годах прошлого века и предназначались в основном для ухода за кожей младенцев. И лишь когда рынок универсальных влажных салфеток превысил рынок детских салфеток в стоимостном выражении стало понятно – произошло перераспределение доли потребляющих сегментов Все это привело к формированию определенной структуры потребления, содержащей не только детские влажные салфетки.
Содержание

Введение 3

1. Описание продукции 4

2. Ассортимент рынка влажных салфеток 11

3. Рынок влажных салфеток Украины 17

4. Характеристика рынка влажных салфеток России 23

5. Мировой рынок влажных салфеток 25

Вывод 42

Список источников 44

Приложения 45



Список источников

1. Леви М., Вейте Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — 448 с.
2. Мазаракі А. А., Лігоненко Л. О., Ушакова Н.М. Економіка торговельного підприємства: Підруч. для вузів / За ред. проф. Н. М. Ушакової. — К.: Хрещатик, 2000. — 800 с
3. Неруш Ю.М. Логистика: Учеб. для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 389 с.
4. Осипова Л. В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 623 с.
5. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. — 2-е изд. — М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002. — 320 с.
6. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. — 580 с.
7. Сергеев В. И. Менеджмент в бизнес-логистике. — М.: Информ.-издат. дом "ФИЛИНЪ", 2004. — 772 с.
8. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Юристъ, 2000. — 659 с.
9. Статистика: Шдруч. / За ред. С. С. Герасименко, А. В. Головача, А. М. Єріна. — К.: Вид-во КНЕУ, 2001. – 342 с.
10. Федько В. П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. — Ростов н/Д.: Феникс, 2000. — 512 с.
11. Шканова О.М. Маркетингова товарна політика: Навч. посіб. — К.: МАУП, 2003. — 160 с.
12. Шканова О.М. Маркетинг послуг: Навч. посіб. — К.: Кондор, 2003. — 204 с.
Курсовая защищена на отлично.
Вывод

Если раньше рынок влажных салфеток состоял преимущественно из детских, то сегодня областей их применения очень много. Поэтому, прежде всего, необходимо определить назначение влажных салфеток, а также широту и глубину ассортимента. Позже это определит выбор материала, его толщины, а также упаковку.
Это очень важный компонент влажных салфеток. Состав пропитки влажных салфеток практически полностью определяется назначением конечного продукта. Рецептура пропитки – коммерческая тайна и разрабатывается индивидуально для каждого предприятия. Каждый вид салфетки имеет свою рецептуру пропитки – антибактериальная, солнцезащитная, увлажняющая, омолаживающая, полирующая. Так, салфетки для дома содержат различные добавки для ухода за мебелью или стеклянной поверхностью, детские салфетки увлажняющий лосьон, медицинские инъекционные – спиртовой раствор. Лосьон могут содержать и косметические салфетки. Сюда же добавляются парфюмерные композиции различной ценовой категории. Наиболее дорогой пропиткой является кремосодержащая пропитка, используемая для детских влажных салфеток или салфеток для снятия макияжа.
При производстве влажных салфеток в качестве материала-основы российские изготовители используют разнообразные нетканые материалы, среди которых: термобонд, спанбонд, кемиклбонд, спанлейс, айрлейд.
Наиболее активно растущим сегментом влажных салфеток сегодня, как и последние несколько лет является косметика. Однако если раньше основным двигателем здесь выступали обычные салфетки для снятия макияжа, то теперь потребитель требует инноваций. Салфетка по уходу за кожей лица должна содержать омолаживающие компоненты или обладать дополнительными свойствами. В отношении последних можно выделить так называемые двухсторонние салфетки, где с одной стороны может быть лосьон, а с другой пилинг для лица. Достаточно большую популярность за рубежом получили маски – салфетки, которые представляют собой влажную салфетку, пропитанную составом с определенным набором свойств (омоложивание, охлаждение, увлажнение и т.д.).
Мировой рынок влажных салфеток – рынок жесточайшей конкуренции. Сегодня производителям уже не достаточно просто играть на ценах. Чтобы выжить на рынке салфеток, необходимы инновации – новые области применения продукта, узоры и рисунки на материи, различный состав волокон. Остановимся подробнее на последней инновации.

Оценка работы: (4.89 / 5, голосов: 11)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
МГУ
Заказать
549 руб.
21
Реферат
МГУ
Заказать
199 руб.
18
Контрольная
МГУ
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговое исследование внутреннего и внешнего рынка влажных салфеток". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.