• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговое исследование цен на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 16
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Цель исследования: определить конкурентоспособные, среднерыночные цены на сырье (лом) и продукцию (сталь) черной металлургии по субъекту РФ.



1) рассмотренные регионы - Калининаградская, Брянская, Владимирская и Ульяновская области не слишком сильно отличаются между собой по разбросу цен на рассматриваемые наименования продукции, что может быть связано:

а) с более-менее ровным уровнем цен по России

б) с близким по географическому признаку расположением исследуемых регионов друг относительно друга



2) изученные регионы обладают близким попарным сходством: «Калининград-Брянск» и «Владимир-Ульяновск», что связано с близким расположением пар регионов



3) особенность исследования рынка Калининграда состояла в том, что оценка транспортно-заготовительных расходов с помощью расчетных систем затруднена из-за особого географического положения региона (за пределами страны). Упомянутые расчетные системы позволяют рассчитать расходы на доставку только до российской границы. В связи с этим данные, собранные по калининградской области преуменьшены (это означает, что данные по Калининграду с поправкой на увеличение ТЗР будут еще более близки к данным по Брянску)



4) особенность Владимирской области заключается в том, что на ее территории особенно мало предприятий и компаний, занимающихся интересующими видами деятельности (производство и реализация металлоизделий), что, скорее всего, можно связать с исторически сложившейся специализацией региона (Владимир всегда считался в большей степени культурным, нежели промышленным центром). Однако близость Владимирской области к такому крупному металлопромышленному центру как Московская область обуславливает удобство закупки металлоизделий именно там (в связи с чем при исследовании Владимирской области и были подобранны данные по Москве). При этом оказалось, что во Владимире наименее высок общий уровень цен по сравнению с остальными рассмотренными регионами.



Итогом исследования стало получение конкретных цен, которые можно считать конкурентными для соответствующих регионов.
Примерный план





Введение (цель исследования) .................. 3


1. Цены на лом и металлопродукцию предприятий - изготовителей для Калининградской области .................................... 3


2. Конкурентоспособные цены оптовых фирм для Калининградской области ................................ 4


3. Определение конкурентоспособной среднерыночной цены на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии для Калининградской области ....................................... 5


4. Цены на лом и металлопродукцию предприятий - изготовителей для Брянской области .................................................. 5


5. Конкурентоспособные цены оптовых фирм для Брянской области .......................................... 7


6. Определение конкурентоспособной среднерыночной цены на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии для Брянской области .................................................... 8


7. Цены на лом и металлопродукцию предприятий - изготовителей для Ульяновской области .......................................... 9


8. Конкурентоспособные цены оптовых фирм для Ульяновской области .......................................10


9. Определение конкурентоспособной среднерыночной цены на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии для Ульяновской области ................................................................................ 11


10. Цены на лом и металлопродукцию предприятий - изготовителей с учетом доставки для Владимирской области . 11


11. Конкурентоспособные цены оптовых фирм для Владимирской области ...................................... 12


12. Определение конкурентоспособной среднерыночной цены на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии для Владимирской области ............................................................................. 13


Выводы и рекомендации.. 14


Список литературы .. 16
Список литературы:





1. http://www.metaltorg.ru/ - профильный информационный портал о еталлопромышленности



2. http://doska.metaltorg.ru/ - доска объявлений портала «Металлторг.ру»



3. http://www.ruslom.ru/ - аналитика российского рынка лома



4. http://www.rtarif.ru/ - система расчета железнодорожных тарифов



5. http://www.metcat.ru/ - всероссийский каталог металлургических компаний



6. http://www.metal-trade.ru/ - российский портал о рынке металла



7. http://www.kaliningrad.net/ - городской деловой портал Калининграда



8. http://www.olx.ru/ - деловая доска объявлений Ульяновска



9. http://balt-met.ru/ - сайт компании «Балт-Мет»



10. http://lenstroymetall.ru/ - сайт компании «Ленстройметалл»



11. http://www.metallprof.pskovsite.ru/ - сайт компании «Металлпроф»



12. http://www.agis.ru/ - сайт компании «Агис-Балтия»



13. http://baltmetcompany.ru/ - сайт компании «Балтийская металлургическая компания»



14. http://www.petro-snab.ru/ - сайт компании «Петроснаб»



15. http://www.industr-lom.ru/ - сайт компании «Индустрия»
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №45666

Оценка работы: (4.31 / 5, голосов: 10)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
25
Реферат
РГЭТУ
Заказать помощь
1640 руб.
24
Курсовая
не указан
Заказать помощь
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
72
Дипломная
МАТИ-РГТУ им.Циолковского(Ступино)
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговое исследование цен на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.