Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОЙ ПРОДУКЦИИ.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Введение.

Рынок горнолыжной продукции один из сымых динамично развивающихся в России. Популяризация спорта в стране, строительство новых горнолыжных склонов, снижение цен на продукцию, диверсификация продукции все это дает огромный толчок для развития данной категории спортивных аксессуаров. В то же время мы можем говорить о том, что данный рынок еще недостаточно изучен, поэтому данное исследования, я надеюсь, будет достаточно интересным для всех, кто увлекается этим видом спорта или хочет начать бизнес в данной сфере.

Сейчас не так просто назвать лидеров горнолыжной индустрии в России, но тем не менее можно выделить ряд лидирующих брэндов и тех брендов, которые пока достаточно серьезно отстают от лидирующих. То есть на данном рынке сложилась такая ситуация, когда нет одного явного лидера или явного аутсайдера есть группа и тех, и других, в каждой из которых все торговые марки занимают примерно одинаковую долю на рынке. Из данной работы это будет отчетливо видно, а также будет сказано о причинах, связанных с особенностями российского рынка.

Но о чем можно говорить совершенно точно это о постоянном росте данного рынка, росте очень высокими темпами, что не может не радовать всех, кто занят в данной спортивной индустрии.

На данном рынке отсутствуют российские брэнды, поэтому о них не будет ничего сказано в данной работе.
Введение. 4


Общая характеристика рынка. 4


Изучение спроса. 7


Изучение предложения 13


Основные производители. 13


Объем рынка. 17


Целевая аудитория рынка горных лыж. 19


Сбыт продукции. 20


Уровень лыжников. 22


Частота обновления. 23


Тенденции Рынка. 24


Исследование условий работы на рынке фирмы Salomon 25


Исследование потенциальных возможностей фирмы. 27


Заключение. 29
1. www.salomonsports.com

2. www.sportmanagement.ru

3. www.marketing.spb.ru

4. rating.rbc.ru

5. www.ski.ru

6. www.gks.ru (федеральная служба государственной статистики)

7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 2002
Курсовая защищена на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Санкт-Петербург
Заказать
3840 руб.
134
Дипломная
Челябинск, ЮУрГУ
Заказать
1640 руб.
21
Курсовая
Моска
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОЙ ПРОДУКЦИИ.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.