• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговое исследование продукта (женская обувь).

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 24
Автор: Ольга
Цена:
1640  руб.
Существует множество подходов к определению понятия маркетинга. Американ-ская маркетинговая ассоциация дает следующее его определение: Маркетинг – процесс, охватывающий разработку и реализацию маркетинговой концепции, ценообразование, продвижение на рынок и сбыт идей, товаров и услуг, и призванный обеспечивать обмен, отвечающий целям отдельных лиц и организаций.
Стратегические решения по маркетингу имеют далеко идущие последствия для управления отдельными видами его деятельности, например, производством, разработкой продукции или финансовым контролем. Для определения стратегии маркетинга необхо-димо определить ориентацию клиента по отношению к рынку. Возможны три варианта: ориентация на продукцию, ориентация на производство и ориентация на рынок. В пер-вом случае основное внимание уделяется самой продукции, в то время как во втором – простота и дешевизна производства играют основную роль при проектировании продук-ции или ее модификаций. В любом случае соображения рынка игнорируются или подав-ляются. В фирме с ориентацией на рынок решения основаны на анализе потребностей рынка. Цель – использовать возможности, предлагаемые рынком. При этом может быть получен тот же положительный эффект, что и при первых двух, но устраняются их недос-татки. Могут появиться новые возможности, что еще важнее. Образно говоря, руково-дство фирмы задает себе следующие вопросы.
Какие проблемы наших потребителей можно решить с помощью наших изделий (или услуг) дешевле и лучше, чем с помощью продукции других поставщиков?
У кого еще имеются эти же проблемы (помимо наших теперешних потребителей)?
Каковы специфические условия у наших потребителей, действительные или потенциальные, которые могут потребовать модифицирования нашей продукции, изменения условий поставки, послепродажного обслуживания и т.д.?
Мыслить категориями, которые могут давать решения проблем, очень полезно с точки зрения маркетинга. Это значительно помогает выявлять новые рынки, находить новую продукцию для существующих потребителей и новых потребителей для существующей продукции и, что наиболее важно, обнаруживать потенциальную и, возможно, неожиданную конкуренцию.
В области планирования маркетинговой деятельности существует множество тео-ретических разработок и практических примеров. Филип Котлер, один из ведущих миро-вых разработчиков теории маркетинга, выделяет следующие концепции управления мар-кетингом:
Концепция интенсификации коммерческих усилий – утверждение, что потреби-тели не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
Концепция маркетинга – утверждение, что залогом достижения целей организа-ции являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.
ВВЕДЕНИЕ 2
I. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА 6
1.2 РЫНОЧНАЯ СРЕДА 9
1.3 ПОТРЕБИТЕЛИ 11
1.4 СРЕДА КОНКУРЕНТОВ 14
II. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРА 16
III. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 19
3.1 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ПРОДУКТА 19
3.2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 20
3.3 СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА 20
3.4 СТРАТЕГИЯ В ОБЛАСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКТА 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. –СПб.: Союз, 1998
2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. –М,: Центр экономики и марке-тинга, 1996
3. Кожа, обувь, качество: Учебное пособие. –Владивосток, 1997
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Перевод с английского. –М.: «Ростинтэр», 1996
5. Современный бизнес: Учебник в 2 т.: Перевод с английского –М.: Республика, 1995
6. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокращенный перевод с английского. –М.: Эко-номика, 1990
Курсовая защищена на отлично.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.11 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1871 руб.
24
Контрольная
Москва
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
33
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
3840 руб.
73
Дипломная
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.