• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговое исследование потребителей АЗС.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 37
Автор: Елена
Цена:
1640  руб.
Глава 2. Особенности проведения маркетингового исследования потребителей

Побудительными факторами маркетинга включают в себя четыре элемента: товар, цену, методы распространения и стимулирования. Прочие раздражители слагаются из основных сил и событий из окружения покупателя: экономической, научно-технической, политической и культурной среды. Пройдя через «черный ящик» сознания покупателя, все эти раздражители вызывают ряд поддающихся наблюдению покупательских реакций: выбор товара, выбор марки, выбор дилера, выбор времени покупки, выбор объема покупки.
Задача маркетолога - понять, что происходит в «черном ящике» сознания потребителя между поступлением раздражителя и проявлением отклика на них. «Черный ящик» состоит из двух частей. Первая - характеристики покукпателя, оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них. Вторая часть - процесс принятия покупательского решения, от которого зависит результат.
Маркетинговые исследования позволяют изучить предпочтения и насущные потребности покупателей, изучить вопрос перспективности того или иного продукта на рынке, провести подробный анализ и оценку работы компании по продаже услуг и товаров, параллельно повысить эффективность инструментов для продвижения продуктов.
В том случае если необходимы точные численные данные по тем или иным показателям, проводят количественные маркетинговые исследования. Количественные маркетинговые исследования представляют собой глубокий анализ информации полученной в результате проводимых личных опросов (face-to-faсe), уличных интервью, интервью на местах покупки, квартирных и телефонных опросов. Кроме опросов потребителей, количественные маркетинговые исследования включают в себя тестирование продукта, аудит товаров, обзор и регистрацию цен и ассортимента. При помощи количественных маркетинговых исследований оцениваются объемы и емкости рынка, определяется уровень потребительской готовности приобретения того или иного продукта, рассматриваются перспективы нахождения этого продукта на рынке.
Количественные маркетинговые исследования могут с высокой точностью создать объективный портрет среднестатистического потребителя, используя исследования психологических и социально-демографических характеристик, изучить отношение потребителя к товару, помогут разработать наилучший вариант упаковки для продукта, выявят незаполненные ниши. А так же с помощью количественных маркетинговых исследований можно определить насколько соответствует тот или иной продукт, представленный в розничной продаже требованиям современного рынка и насколько эффективны проводимые рекламные кампании по продвижению продукта. Основываются количественные маркетинговые исследования всегда на четких математических моделях, с использованием статистических данных, что в результате дает точные количественные выкладки изучаемых показателей.
Отметим, что маркетинговые исследования потребителей, весьма динамичный и актуальный вид исследований. Потребитель, покупая продукцию или услугу компании, тем самым обеспечивает доход этой компании. Поэтому, потребитель является главной фигурой на современном рынке. При маркетинговом исследовании потребителей изучаются пожелания, пристрастия и всевозможные вкусы клиентов компании. Это позволяет своевременно представить им нужный продукт . При этом каждая из конкурирующих компаний стремится предоставить потребителю наиболее качественный продукт или услугу чем у соперника.
Главные методом получения данных при маркетинговом исследовании потребителей являются интервью и опросы потребителей в местах их постоянного проживания и наиболее частого приобретения различных продуктов. Опросы потребителей выполняются в виде телефонных интервью или при личном контакте.
Важное место в опросах потребителей, занимает исследование вкусов и пристрастий потребителей, которые помогают выяснить точную долю и емкость рынка, выявить основные линии поведения потребителей, процент удовлетворенности потребителей, склонность к определенной торговой марке. В результате с помощью опроса можно получить портрет среднестатистического потребителя продукции.
Все эти мероприятия, маркетинговые исследования потребителей, количественные маркетинговые исследования, опросы потребителей позволяют вовремя оптимизировать всю маркетинговую политику в полном объеме.
Введение 3

Глава 1. Сущность потребителей и особенности маркетингового исследования потребителей 5

Глава 2. Особенности проведения маркетингового исследования потребителей 8

Глава 3. Отчет о маркетинговом исследовании потребителей 11

Заключение 33

Список использованных источников 35

Приложение 37



1. Армстронг Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг (Marketing: An Introduction), 8-е изд, М., издательство «Вильямс», 2007. - 832 с.
2. Блэкуэлл Д. Поведение потребителей / Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Джеймс Ф. Энджел ; [пер.с англ. под ред. Л.А.Волковой]. - СПб. : Питер, 2002. – 624 с.
3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 6-е изд., перераб.и доп. - М.: Издательско-торговая коопорация «Дашков и К», 2008. - 148с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 1998. - 416 с.
5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
6. Иванченко П.Б. Новые технологии маркетинга / [Электронный ресурс] / Маркетинг. – 2007. – Режим доступа: http://www.ram.ru/misc/2007/piter.html
7. Канаян К., Канаян Р. Мерчендайзинг, изд-во «РИП-холдинг» 2003. - 234 с.
8. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.:ОАО «Изд-во „Экономика“», 2001. -703 с.
9. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2007. – 656 с.
10. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. / С. А. Кузнецова, В. Д. Маркова. - М. ; Новосибирск : ИНФРА-М : Сиб. соглашение, 2004. – 287 с.
11. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; Пер. с англ. - 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 1998. – 1056 с.
12. Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учеб.— М.: Маркетинг, 2009.— 448 с.
13. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.-89 с.

Курсовая защищена на отлично.
1

Оценка работы: (4.31 / 5, голосов: 15)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
ВГУЭС
Заказать помощь
1100 руб.
20
Отчет
ТГАЭУ
Заказать помощь
1640 руб.
40
Курсовая
МГУ
Заказать помощь
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговое исследование потребителей АЗС.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.