• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговое исследование на примере М-Аудио

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 35
Автор: Баранникова Ольга Сергеевна
Цена:
1640  руб.
Введение

Множество частных планов маркетинговой деятельности (производство, сбыт, реклама и т. д.), согласованных по времени, месту, мероприятиям, исполнителям. Основу плана маркетинга составляют маркетинговые цели и намечаемые задания. Обязательная и наиболее важная часть плана - аналитический обзор о состоянии рынка и конкурирующих товарах. В плане маркетинга устанавливаются конкретные задания по каждому направлению деятельности (совершенствование товара, упаковка, ценообразование, сбыт и распределение, реклама и т. д.) и составляется общая смета затрат на маркетинг. Порядок и форма разработки плана маркетинга - произвольные.
В плане маркетинга должна суммироваться стратегия маркетинга предприятия. План служит руководством для персонала, занятого в маркетинговых мероприятиях предприятия. Четкий письменный план маркетинга имеет ряд непосредственных преимуществ:
- Тем, кому поручается выполнение письменных планов, не так легко забыть, пренебречь или проигнорировать их выполнение.
- Письменные планы проще довести до других исполнителей с меньшей вероятностью, что они будут неправильно истолкованы.
- В письменных планах распределяются обязанности и обеспечивается оценка результатов.
- Письменные планы указывают на серьезный подход и могут принести большую пользу при изыскании финансовых средств.
- В письменных планах четко обозначены требования и, таким образом, они гарантируют выполнение обязательств аппаратом управления.
Маркетинговые исследования - это процесс, обеспечивающий связь организации с потребителями и общественностью через информацию. В ходе маркетингового исследования получают информацию, необходимую для решения имеющихся проблем, разрабатывают методы сбора информации, проводят ее анализ и формулируют рекомендации, которые доводят до заинтересованных лиц.
Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий. Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение информации о нуждах потребителей, а также сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно. Понимание потребителей - кто они, как себя ведут, почему ведут себя именно так, какой будет их вероятная реакция в будущем - центральный момент маркетинговых исследований.
Маркетинговое исследование «Исследование конкурентной позиции фирмы M-audio (midi man)». Данное исследование также включает в себя анализ покупательских предпочтений, которые не могли остаться неизменными в кризисных условиях.
Таким образом, цель исследования - Описать состояние рынка музыкального компьютерного оборудования на примере фирмы M-audio. Разработать плана маркетинга для наиболее эффективного удовлетворения потребностей фирмы, определение ценовой и сбытовой политики предприятия, а так же политики продвижения товаров и услуг.
Компания Midiman была образована в 1988 году в Аркадии (Калифорния), где сейчас находится ее штаб-квартира. В настоящее время компания имеет офисы в Германии, Англии, Франции, Канаде и Японии. В 1999 году компания Midiman открыла отдельное аудио-подразделение, продукция которого, выпускаемая под маркой M-Audio, позволила компании выйти на нынешний уровень. В то относительно недавнее время, когда большая часть роста компании была обусловлена результатами продаж компьютерных MIDI- и аудиокарт, интеграция программного обеспечения и новых разработок в области компьютерного аудио позволила совершить непростой для Midiman переход в новое качество, в котором компания сейчас известна большинству пользователей ее продукции – от поставщика MIDI- и аудиоустройств к поставщику комплексных решений для студий звукозаписи на основе компьютера, имеющих заметное влияние на современный рынок профессионального аудио.
Введение…………………………………………………………………………...3

1.Теоретическая часть…………………………………………………………….6

1.1. Общее описание товарного предложения…………………………………..6

1.2 SWOT-анализ………………………………………………………………...16

2.Практическая часть……………………………………………………………27

2.1. План маркетингового исследования потребительского рынка музыкального оборудования……………………………………………………27

2.2. Анкета для проведения исследования……………………………………..31

Заключение……………………………………………………...………………..33

Список литературы……………………………………………..………………..35

1. Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 876 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Бендина Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н.В. Бендина: М., 2007.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007. - 688 с.
7. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001.
9. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
10. Д Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. - 552с.
11. Бойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
12. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002.
13. Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
14. Котлер Ф. Маркетинг: Учебник - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 1156 с.
15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -Л., 2000.-704 с.
16. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н.М.Мурахтанова, Е.И. Еремина – М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2002.
17. Маркетинг: Учебник / А.И.Романов, Ю.Ю.Корлюков и др. Под редакцией А.И.Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
18. Маркетинг: учебник / А.Ф.Барышев. 2-е издание, М.: Издательский центр. Академия, 2002.
19. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К., 2007. - 716 с.
21. Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 583 с.
22. Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга – Пер. с английского В.Егорова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
23. Ф. Котлер Основы маркетинга. Пер. с англ. – 2-е издание – М.: СПб, 2002.
24. Федько В.П. Маркетинговые исследования. Ростов-на-Дону, 2002.
25. Шмидт Р.А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга / Пер. с англ. М.:ЮРИТИ-ДАНА, 2000.
26. Щепакин М.Б., Якунчева М.С. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №4.
27. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 400 с.
28. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с.
29. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, методология, и практика. – М.: Финпресс, 1998. – 414 с.
30. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга; Пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 1056 с.
31. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер с англ. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с.
32. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
Курсовая защищена на отлично.
Сдано на отлично. Дополнительно есть презентация

Оценка работы: (4.53 / 5, голосов: 11)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
48
Курсовая
Урсэи
Заказать помощь
1640 руб.
25
Курсовая
ТГАЭУ
Заказать помощь
1640 руб.
42
Курсовая
ЮУрГУ
Заказать помощь
1640 руб.
53
Курсовая
ЮУрГУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговое исследование на примере М-Аудио". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.