• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

Маркетинговое исследование молодежной аудитории пользователей сетей сотовых операторов

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 31
Автор: Екатерина
Цена:
441  руб.
В данной работе рассматриваются вопросы, касающиеся методологии проведения маркетингового исследовании и анализа данных полученных в ходе его проведения. Объект исследования – студенты первого курса Амурского Государственного Университета. Предмет исследования - отношение представителей молодежной аудитории абонентов к услугам предоставляемым сотовыми операторами. В качестве метода исследования было использовано анкетирование.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что на сего-дняшний день среди абонентов компании МТС малый процент занимают представители молодежной аудитории. Поэтому существует необходимость в определении популярности сети МТС, отношения к ней потребителей и причин недовольства услугами компании.
Введение

1 Методология проведения маркетингового исследования

2 Анализ данных, полученных в ходе исследования

3 Рекомендации для компании сотовой связи МТС

Заключение Библиографический список

Приложение А. Оценка респондентов по полу

Приложение Б. Оценка использования услуг операторов

Приложение В. Оценка целей совершаемых респондентами звонков

Приложение Г. Оценка продолжительности разговоров

Приложение Д. Оценка объема расходов респондентов на услуги сотовых операторов

Приложение Е. Оценка способов оплаты услуг сотовых операторов

Приложение Ж. Оценка пользования дополнительными услугами операторов

Приложение К. Оценка важности для респондентов параметров связи

1 Гавриленко Н. И. Основы маркетинга : учеб. пособие / Н. И. Гаври-ленко. – М. : Академия, 2007. – 320 с.
2 Годин А. М. Маркетинг : учеб. / А. М. Годин. – М.: Дашков и К, 2009 – 652 с.
3 Маркетинг : общий курс : учеб. пособие / под. ред. Колюжной, А.Я. Якобсона. – М. : Омега-Л, 2006. – 476 с.
4 Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное по-собие.- СПб.: Издательство ДНК, 2003.-352 с.
5 Соловьев Б. А. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 383 с.
6 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. -М.: Эконо-мистъ, 2005.-624 с.
сдано на отлично

Оценка работы: (4.54 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1431 руб.
105
Курсовая
АмГУ
Заказать
1100 руб.
70
Курсовая
А
Заказать
1431 руб.
120
Отчет
АмГУ
Заказать
441 руб.
14
Контрольная
МИПиЭ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговое исследование молодежной аудитории пользователей сетей сотовых операторов ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.