• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Маркетинговое исследование

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 29
Автор: Воробьев Алексей
Цена:
549  руб.
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. Маркетинговое исследование и его результаты служат эффективной адаптации производства или посреднической деятельности и их потенциала к состоянию рынка и требований конечного потребителя. Все результаты маркетинговых исследований предназначены руководству для принятия предпринимательских решений в целом, и маркетинговых решений в частности, которые связаны с неопределенностью поведения субъектов маркетинговой системы, а их принятие сопровождается, как правило, риском. Поэтому проведение маркетинговых исследований как раз и связано с необходимостью уменьшения риска осуществляемой предпринимательской деятельности.
Необходимость маркетинговых исследований, как показывает история их развития, связана с активным процессом расширения производства и появления новых технологий во всех сферах производства и обращения товаров и услуг, информатизацией производства и распределения продуктов, ростом социальных и культурных потребностей потребителей, с эволюцией маркетинга как философии и инструментария предпринимательства.
В условиях формирования рыночных отношений в России в настоящее время для предпринимателя важное значение имеют коммуникации с покупателем, со всеми заинтересованными в той или иной сделке субъектами, возрастает роль информационных технологий в разработке и ускорении принятия решений. Необходимо заведомо знать ориентацию покупателя на покупку, его мотивы, нужды и потребности. Важнейшее значение приобретает конкурентоспособность продукции, поэтому необходимо постоянно обновлять технологии, ассортимент выпускаемой продукции, создавать новые рынки, расширять производство, изменять организационные структуры управления, обеспечивая их свойством адаптивности к основным изменениям характеристики рынка и поведения потребителя.
Введение 2

Глава 1. Основы теории маркетинговых исследований 5

1.1 Понятие маркетингового исследования и его роль в маркетинге 5

1.2 Планирование маркетинговых исследований 17

Глава 2. Анализ информационного обеспечения в системе маркетинга бизнес-деятельности ООО ТД «Привет» 27

2.1. Механизм информационного обеспечения маркетинговой деятельности ТД «Привет» 27

2.2. Роль и значение маркетинговой информации при планировании и составлении отчета 33

Заключение 45

Список использованной литературы. 50

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Союз, 1998. – 272 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 1999. – 400 с.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов.–М.: Экономика, 1999.– 703 с.
4. Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. – М.: РДЛ, 1999. – 416 с.
5. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2000, 560 с.
6. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. –М.: ВИРА-Р, 1998. 384 с.
7. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). – М.: Финансы и статистика. – 1997, 528 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1999. – 464 с.
9. Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. – М.: София, 1997. – 288 с.
10. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М.: Инфра-М. – 1999. – 285 с.
11. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Финансы, учет, аудит. – 1997, 464 с.
12. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Машиностроение, 1994. 560 с.
13. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. – М.: Экспертное бюро. – 1998, 112 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. – С-Пб.: Питер. – 1999, 896 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 1995. – 702 с.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – Вильямс, 1998. – 1056 с.
17. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр. – 1998, 192 с.
18. Кук К. Дж. Малый бизнес: Маркетинг. – М.: ИД Довгань, 1998. – 168 с.
19. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объ¬ектов. М.: Внешторгиздат, 1999
20. Ли К. Для тех, кто хочет торговать успешно. Путеводитель по маркетингу. – М.: Цитадель, 1997, 176 с.
21. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – С-Пб.: Питер, 1998. – 288 с.
22. Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. – М.: ИНИИЦ Роспатента, 1998. – 339 с.
23. Олехнович Г.И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. – М.: Экоперспектива, 1999.
24. О'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 1997. – 272 с.
25. Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 1999. – 248 с.
26. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-Синтез. – 1999, 352 с.
27. Стерлин A. P., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промыш¬ленных корпорациях США. М.: Посткриптум, 1993
28. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 1998. – 320 с.
29. Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. – М.: Москва, 1998. – 230 с.
30. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и методы. – М.: ЮНИТИ, 1998.
31. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.
32. Эванс Дж. и др. Маркетинг. – М.: Сирин. 2000, 308 с.
33. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2000. 623 с.
34. Ващекин И. Маркетинговая информация: стоимостной аспект // Маркетинг, №2, 1997, с.35-38
35. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика // Маркетинг в России и за рубежом, № 4,5,6 2001 г.
36. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: основные понятия и опыт проведения // №9, 1997, с.23-44, №10, с. 21-43
37. Млоток Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг, №1, 2002
38. Светлов П. Как сэкономить на маркетинговых исследованиях // Маркетинг, №9, 2001, с. 49-51

Хороший реферат, сдан на отлично.
Сдана на 5.Выполнена на отлично.

Оценка работы: (4.33 / 5, голосов: 9)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
221 руб.
20
Контрольная
СГУТиКД
Заказать помощь
549 руб.
14
Реферат
Москва
Заказать помощь
549 руб.
145
Реферат
Москва
Заказать помощь
549 руб.
15
Реферат
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговое исследование". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.