• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28
Автор: Ольга
Цена:
1640  руб.
Актуальность, цели и задачи настоящей курсовой работы определены следующими положениями. Понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции при организации маркетинга определяет логику исследований, предопределяет эффективность производственно-коммерческой деятельности. Сегментация рынка, поиск «своего» потребителя, нахождение потенциальной рыночной ниши, заполнив которую продукцией предприятия мы обеспечим его процветание, — таковы главные шаги по исследованию рынка.
Анализ рынка предполагает предварительное выяснение всего окружения рынка, его состояния и тенденции развития, которые могут подсказать возможности и выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке.
Такой логике выхода на рынок следовали, например, разработчики самолета Як-58. Проектированию этого самолета предшествовало изучение рынка авиаперевозок. Иными словами, определялась потребность в сравнительно небольшом, относительно дешевом в производстве и эксплуатации самолете, способном работать с грунтовых аэродромов и посадочных площадок. Выяснилось, что практически повсюду в нашей стране существует неудовлетворенный спрос на авиатехнику, предназначенную для перевозок небольших групп или отдельных пассажиров на дальность до 1 тыс. км. Изучение мнений потенциальных потребителей дало возможность уточнить характеристики и конструкцию самолета.
Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития компании в целом, так и ее маркетинговой деятельности.
1. Ввеление.........................................................................................стр.3
2. Понятие маркетингового исследования.....................................стр.3
3. Цели и задачи маркетингового исследования............................стр.4
4. Факторы, учитываемые при маркетинговых исследованиях...стр.6
5. Виды информации, используемые при проведении
маркетинговых исследований...........................................................стр.8
6. Методы проведения маркетинговых исследований...................стр.9
7. Прогнозирование рынка потребительских товаров...................стр.11
8. Изучение предпочтений покупательского спроса.....................стр.12
9. Определение потребности в потребительских товарах.............стр.14
10. Модель прогнозирования емкости рынка.................................стр.15
11. Процесс принятия решения о разработке нового продукта.....стр.17
12. Некоторые методы определения проблем в
маркетинговых исследованиях...........................................................стр.21
13. Выявление факторов, влияющих на производство....................стр.25
14. Заключение о состоянии спроса на исследуемом рынке.....стр.26
15. Библиография..................................................................................стр.28
1. Бахметьев М. М., Блюсин А. А., Голубкова Б. Н„ Дудкин Л. М. Усовершенствованная модель оптимального планирования подотрасли приборостроения // Автоматика и телемеханика. 1979. № 12.
2. Бокс Дж., Дженкинс Г. Анализ временных рядов, прогноз и управление. М.: Мир, 1974. Вып. 1.
3.Голубкова Е. Н., Лабженова Л. Н. Модель прогнозирования реализации часовых изделий//Повышение эффективности часового производства. Труды НИИчаспрома. Москва, 1978.
4. Завьялов П. С., Демидов В. Е. формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1988.
5. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1981.
6. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 1989.
7. Котлер Филипп. Управление маркетингом. М.: Международные отношения, 1980.
8. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 1991.
9. Стерлин A. P., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. М.: Посткриптум, 1993.
10. Cooper Robert G. Why New Industrial Products Fail: Industrial Marketing Management. 1995.
11 Weitz Barton A., Wensley Robin. Readings in Strategic Marketing. The Dryden Press. 1996.
Курсовая защищена на отлично.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.75 / 5, голосов: 14)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1651 руб.
7
Реферат
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
1640 руб.
40
Курсовая
МГУ
Заказать помощь
1640 руб.
20
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
38
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.