Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 29
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного бщества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т.п., что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента.
Принято считать, что понятие «нововведение» является русским вариантом английского слова innovation. Буквальный перевод с английского означает «введение новаций» или в нашем понимании этого слова «введение новшеств». Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание «нововведение» в буквальном смысле «введение нового» означает процесс использования новшества.
Таким образом, с момента принятия к распространению новшества приобретает новое качество становится нововведением (инновацией). Процесс введения новшества на рынок принято называть процессом коммерциализации. Период времени между появлением новшества и воплощением его в нововведение (инновацию) называется инновационным лагом.
Переход от одного качества к другому требует затрат ресурсов (энергии, времени, финансов и т.п.). Процесс перевода новшества (новации) в нововведение (инновации) также требует затрат различных ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время. В условиях рынка как системы экономических отношений купли продажи товаров, в рамках которой формируются спрос, предложение и цена, основными компонентами инновационной деятельности выступают новшества, инвестиции и нововведения. Новшества формируют рынок новшеств (новаций), инвестиции - рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) - рынок чистой конкуренции нововведений. Эти три основных компонента и образуют сферу инновационной деятельности.
Задание на курсовой проект...2
Введение...4
1. Описание инновационного проекта.7
2. Характеристика инновационного продукта....8
2.1. Особенности системы ТЕПЛО-АВАНГАРД8
2.2. Материалы, используемые в системе ТЕПЛО-АВАНГАРД.11
3. Выявление рынков сбыта инновационного продукта...14
3.1. Состояние рынка сбыта.14
3.2. Сегментация рынка14
3.3. Прогноз продаж готовой продукции....16
4. Анализ конкуренции на рынках сбыта предлагаемого продукта18
4.1. Конкурентный анализ...18
4.2. Расчет конкурентоспособности системы ТЕПЛО-АВАНГАРД...20
5. Разработка стратегии маркетинга...23
6. Разработка организационного плана..25
Заключение.27
Список литературы29
1. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учеб.-справ. пособие. Спб: «Специальная литература», 1995.
2. Гунин В.Н., Баранчеев В.П. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. М.: ИНФРА-М, 2000.
3. Инновационный менеджмент: Справочное пособие/под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева. СПб.: Наука, 1997.
4. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. М.: Юнити-Дана, 2001.
5. http://www.stron-tm.ru
6. http://www.teplo-avangard.ru
7. http://www.avangardsm.ru
Курсовая защищена на отлично.
инновации строительство маркетинг бизнес-план

Оценка работы: (4.3 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
41
Курсовая
Челябинск
Заказать
1640 руб.
62
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
67
Курсовая
Иваново
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.