• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 56
Автор: Елена
Цена:
3840  руб.
1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии и структуры потребителей товаров
1.1 Виды стратегий организации
Условно организационные стратегии могут быть разделены на две группы:
– стратегии функционирования;
– стратегии развития.
Стратегии функционирования полностью связаны с поведением организации на рынке. По мнению американского исследователя Потера можно выделить три основных их варианта: лидерства в низких издержках, дифференциации, и фокусирования.
Стратегия лидерства в низких издержках встречается чаще всего. Она ориентирует организацию на получение дополнительной прибыли за счет экономии на постоянных затратах, образующейся в результате максимизации объемов продаж, отказа от дорогостоящих программ и проектов и завоевания на основе снижения цен новых рынков.
Такая стратегия эффективна, если ценовая конкуренция является главной, выпускаемый продукт стандартен или однороден, используется всеми одинаковым способом; мало возможностей диверсификации; покупатели в основном крупные и им сложно переключаться с одного продавца на другого [9, c. 125].
Реализация этой стратегии на практике осложняется инфляцией, обесценивающей получаемую прибыль; отсутствием в современных условиях однозначной связи между ростом масштабов деятельности и снижением затрат; сложностью быстрой переориентации массового производства вследствие его инерционности; привлекательностью стратегии для конкурентов.
Суть стратегии дифференциации состоит в концентрации организацией усилий в нескольких приоритетных направлениях, где она пытается достичь превосходства над другими за счет уникальности в том или ином аспекте. Вариантов такой стратегии на практике существует бесконечное множество. Дифференциация специфична для каждой отрасли и может касаться разнообразия продукции, ее качества, дополнительных услуг, условий производства. Она обычно связана со значительными затратами, и будет успешной только в том случае, если прибыль их покроет, поэтому предыдущая стратегия полностью не отбрасывается.
Стратегия дифференциации уместна, если может осуществляться многими способами, вкусы и потребности покупателей. существенно различаются и не могут быть удовлетворены стандартной продукцией, а сами потребители привязаны к фирме и хорошо воспринимают различия, а продукт может быть использован поразному. Это позволяет популяризовать торговую марку и установить высокую цену. Но дифференциация все же не безгранична: покупатель может не оценить должным образом предлагаемое новшество, уникальность последнего окажется мнимой, что позволит конкурентам пойти этим же путем.
Стратегия фокусирования основывается на выборе какого-то из сегментов отраслевого рынка и достижении на нем безусловных конкурентных преимуществ путем реализации одним из двух описанных выше способов. Однако эти преимущества можно потерять вследствие высоких затрат, недостаточной дифференциации деятельности или продукта, а также проникновения в этот сегмент конкурентов.
Помимо перечисленных, М. Портер выделяет портфельную стратегию, предполагающую ориентацию на производство и реализацию широкого ассортимента товаров, находящихся на разных стадиях жизненного цикла для обеспечения стабильных доходов в любой момент. Она основывается на приобретении в новых отраслях объектов для инвестирования свободных средств, заполнения пробелов в производственной цепочке и укрепления существующих позиций; выходе из неперспективных отраслей; продаже неиспользуемого имущества и пр [8, c. 61].
По мнению М. Портера, организация, не сумевшая направить свою стратегию по одному из перечисленных направлений или «застрявшая на полдороге», оказывается чрезвычайно уязвимой в стратегическом отношении. Обычно она испытывает острую нехватку инвестиций и вынуждена сокращать масштабы деятельности, что ведет к потере клиентуры, снижению прибыльности работы ил и к тому и другому одновременно [6, c. 47].
Если стратегия функционирования в первую очередь связана с деятельностью организации на рынке, то стратегия развития в качестве объекта имеет ее потенциал и конкурентные преимущества. В настоящее время принято говорить о четырех видах этой стратегии: роста, умеренного роста, сокращения и комбинированной.
Стратегия роста присуща прежде всего молодым организациям независимо от сферы деятельности, стремящимся в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции, либо тем, кто находится на «острие» научно-технического прогресса. Им свойственны постоянные и высокие темпы увеличения масштабов деятельности, измеряемые десятками процентов в год. Эта стратегия обеспечивает наращивание конкурентных преимуществ фирмы и ее подразделений за счет активного внедрения на ноше рынки, диверсификации производственной деятельности, осуществления постоянных нововведений. В качестве примера здесь можно привести фирму Microsoft, занимающуюся разработкой и производством компьютерных программ.
Стратегия умеренного роста (внутреннего и внешнего) присуща организациям, твердо стоящим на ногах и действующим в традиционных сферах, например в автомобилестроении. Здесь имеет место продвижение вперед по большинству направлений, но замедленными темпами — в несколько процентов в год. Быстрый рост в данном случае уже не нужен, и даже опасен, поскольку в случае наступления неожиданных сложных ситуаций значительная инерционность может затруднить своевременную переориентацию, а, следовательно, осложнить преодоление кризиса.
Введение 3

1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии и структуры потребителей товаров 5

1.1 Виды стратегий организации 5

1.2 Основные направления изучения поведения потребителей 10

1.3. Методы исследования потребительского поведения 17

2. Маркетинговая стратегия 25

2.1. Разработка маркетинговых программ в формировании капитала марки 25

2.2. Сегментирование и целевой рынок торговой марки Apple 33

2.3. Позиционирование торговой марки Apple и проблемы конкуренции 47

2.4. Перспективы развития Apple 52

Заключение 54

Список использованной литературы 56













































1. Аакер Д., Улар В. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Улар. - СПб.: Питер, 2008. – 241 с.
2. Агентство «Альянс-Медиа», http://www.businesspress.ru
3. Алешина И. В. Поведение потребителей: учебник / И. В. Алешина. — М.: Экономистъ, 2008. - 525 с.
4. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер. 2009. – 270с.
5. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер. – М.: издат.-во «Вильямс», 2010. – 832 с.
6. Багиев Г.Л. Маркетинг. - Москва: Издательство «Экономика», 2010.
7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев.- М.: Кнорус, 2008. - 672 с.
8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320с.
9. Березин И.С. Практика исследования рынков / И. С. Березин. - М.: Пресс, 2009. – 376с.
10. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г., Маркетинг. Методы распространения товаров, http://www.aup.ru/books/m49/11.htm
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2008. — 416 с.
12. Иванов И. В., Маркетинг. Учебно-методическое пособие по курсу “Маркетинг”. Саров, 2009.
13. Ильин В.И. Поведение потребителей / В. И. Ильин. - Р-н-Д.: Феникс, 2008. – 232 с.
14. Интернет-портал маркетинга, http://www.sostav.ru
15. Кеворков В. В., Кеворков Д. В. Практикум по маркетингу / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. – М.: КНОРУС, 2008. – 416 с.
16. Комплексное исследование рынка: Учебно-методическое пособие - Харьков.: НТУ «ХПИ», 2009 г.
17. Концепция и инструментарий маркетинга в системе эффективного предпринимательства. Н.В. Афанасьева, Г.Л. Багиев, Г. Лейдиг http://www.marketing.spb.ru/read/m18/index.htm.
18. Любимова Н. Г. Поведение потребителей: Учеб. пособие / Н. Г. Любимова. – Владивосток: издат. –во ДВГУ, 2008. – 140 с.
19. Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2008г.
20. Маркетинг. Г.Я. Гольштейн, А.В. Катаев, http://www.aup.ru/books/m21/2.htm
21. Маркетинг. Конспект лекций. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. М.: Эксмо, 2009. — 160 с.
22. Маркетинг: учебник для вузов / под общ. ред. Г.Л. Багиева.- 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008.- 425 с.
23. Маркетинг-статистика. Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова, http://marketing.spb.ru/read/m9/11.htm.
24. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2009
25. Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008 г.
26. Официальный сайт рекламного агентства «Атлант-Медиа», http://www.atlant.ru
27. Официальный сайт Федеральной налоговой службы, http://www.nalog.ru
28. Павлов Н. В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н. В. Павлов, О. А. Пономарева. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2009 – 316 с.
29. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом Кевин Лейн Келлер 2008 , Williams , 704с.
30. Электронный журнал маркетинга, http://www.4p.ru/
Полностью доработана. Защищена на отлично.
1

Оценка работы: (4.37 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
Москва
Заказать помощь
677 руб.
41
Отчет
МГУ
Заказать помощь
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
29
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.