• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Маркетинговая среда предприятия торговли (на примере)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 94
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
Введение



В настоящее время в России резко возрос интерес к маркетингу как рыночной концепции управления производством и реализацией товаров и оказанием услуг в условиях конкурентного рынка, который является важной составляющей практической деятельности предпри¬ятий. Российская практи-ка породила новое понимание маркетинга как необходимого условия выжи-вания предприятий в кризисных ситуаци¬ях, которое связано со всеми функ-циями предприятия и играет коор¬динирующую роль в его хозяйственной деятельности.

Отечественный предприниматель не имеет достаточных знаний и опы-та в области маркетинга, использует ограниченный круг подхо¬дов при реше-нии хозяйственных, коммерческих и управленческих за дач. Это, как прави-ло, приводит к снижению эффективности дятель¬ности предприятия.

В условиях рынка одним из основных инструментов эффектив¬ного хо-зяйствования предприятия становится маркетинговая деятель¬ность, которая представляет собой совокупность производственных и коммерческих про-цессов и операций, направленных на производство новых конкурентоспо-собных товаров, их куплю-продажу с ориента¬цией на спрос и получение це-левой прибыли. Функции, которые вы¬полняют маркетологи в процессе об-щественного воспроизводства, оп¬ределяются уровнем развития сферы обра-щения, типом модели хозяйственной системы и ее состоянием. Они берут на себя определе¬ние вида разрабатываемого товара, его цену, обеспечение каче-ства, не¬обходимого объема производства товара, его доставки в оговоренное время и место, компенсации затрат на приобретение и транспортиров¬ку, а также размещают заказы у изготовителя до начала производства и тем самым создают условия, позволяющие кредитовать товаропро¬изводителя.

Управление маркетингом - важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достиже¬ние согласо-ванности внутренних возможностей предприятия с требо¬ваниями внешней среды для обеспечения прибыли.

Управление маркетингом преимущественно сосредоточивается на ана-лизе информационно среды рынка с помощью самостоятельной системы ме-тодов оценки информации (экспертно-аналитические ме¬тоды, методы ком-муникационного согласования, рефлективной диагностики, матричного по-зиционирования и др.) и подчинено принятию решений в области стратеги-ческих программ маркетинга и кон¬тролю за их исполнением..

Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. по-ставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широко-го социального плана, которые оказывают влияние на микросреду (факторы демографического, экономического, природного, технического, политическо-го и культурного характера).

В условиях рынка происходит усиление конкуренции, и внимание фирм к рекламной деятельности стремительно озрастает.

Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях со-временного состояния рынка, когда предприятия не располагают достаточ-ными ресурсами для перестройки и развития производства, для повышения его конкурентоспособности. Научный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями, одним из видов которых является реклама, позволяет реа-лизовать сильные стороны предприятия. Используя рекламу, предприятие может оказывать целенаправленное воздействие на рынок. Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему сбыта, уровню доходов и другим показателям деятельности фирм-рекламодателей. От того, насколько эффек-тивно будет работать рекламное подразделение фирмы, зависит эффектив-ность функционирования фирмы в целом. Это свидетельствует о настоятель-ной необходимости эффективного управления рекламной деятельностью, о важности принятия оптимальных управленческих решений в сфере реклам-ного менеджмента и научного подхода к организации и оценке эффективно-сти рекламы. Рекламу следует рассматривать как одну из форм человеческих коммуникаций, заключающейся в формировании взаимосвязи рекламодателя с его аудиторией. В настоящее время реклама представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности.

Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нуж-но обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинго-вых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в срав-нении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.

Предмет исследования маркетинговая среда предприятия торговли.

Объектом исследования в работе выступает маркетинговя среда тор-гового предприятия «Экопродукт».

Цель дипломной работы предложить мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Эко-продукт».

В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:

- рассматриваются теоретические основы маркетинговой деятельно-сти: принципы, функции и задачи маркетинговой деятельности; внешняя и внутренняя среда современного предприятия ;

- исследуется маркетинговая деятельность торгового предприятия «Экопродукт» на рынке товаров;

- на основе данных, полученных в ходе анализа, разрабатываются ме-роприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельно-сти ООО «Экопродукт»;

Практическая значимость работы состоит в возможности применения на практике предлагаемых в работе мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ











Введение 3


Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия 7


1.1 Основные принципы и функции маркетинга в организации 7


1.2 Анализ внешней и внутренней среды в маркетинговой деятельности организации 15


1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 23


Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия 30


2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Экопродукт» 30


2.2. Анализ организационной структуры и деятельности маркетинговой службы предприятия. 35


2.3. Анализ контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды предприятия 45


Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия 61


3.1. Предложения по адаптации предприятия к условиям изменяющейся маркетинговой среды 61


3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 68


3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 82


Заключение 85


Список использованных источников 91


Приложение 1 93


Приложение 2 94


Приложение 3 95
Список использованных источников



1. Анисимова И. В., Гордышевский С. М., Сорокин Н. Д.Экологическая маркировка как инструмент современного маркетинга. Получение, применение и преимущества. М:Агрософия, 2007

2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2004.

3. Большой экономический словарь, Н.Новгород, Лоцман, 2004

4. Веселов М.И. Торговля в эпоху рынка. СПб, Омега, 2003

5. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2007

6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая шко-ла, 2002

7. Ильинская В.Л. Маркетинг торговли, М: ФиС, 2004

8. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». СПб.: СПбГУП, 2003

9. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность СПб: Вектор, 2006

10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2004

11. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004

12. Коллектив авторов. Управление маркетингом. Второе издание. М.: Юнити, 2005.

13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2005

14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2004

15. Крюков А.Ф. Управление маркетингом, М:Кнорус, 2005

16. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспекти-ва.-СПб., Наука, 2003

17. Маркетинг //под общ. Ред. Мищенко А.П. М: КНОРУС, 2006

18. Маркова В.И. Менеджмент торговли, М: Дело, 2003

19. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта, Н.Новгород, ИРЦ, 2005

20. Т.И. Николаева Н.Р. Егорова Экономическое содержание и место торговли в рыночной экономике., Р-н-Д, Феникс, 2002

21. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002.

22. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятель-ность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений М,ЦВЦ «Маркетинг», 2002

23. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.А. Основы маркетинга. УМП, М:Дашков и К, 2006

24. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2006

25. Розова Н.К. Маркетинг, СПб: Вектор, 2006

26. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2005

27. Скараманга В.П. Фирменный стиль . Учебное пособие., М., ФиС., 2005

28. Семенов Н.Н. Торговля в период рыночной экономики, СПб, Гамма, 2005

29. С маркировкой «ЭКО». Рынок экологических продуктов питания/ журнал «Новости торговли», апрель 2008

30. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 2005

31. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. Ростов-на -Дону. Фе-никс, 2005

32. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый ана-лиз, Р-н-Д:Феникс, 2008
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Заказ №44953

Оценка работы: (4.8 / 5, голосов: 15)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
221 руб.
18
Контрольная
РГСУ Тольятти
Заказать
3840 руб.
85
Дипломная
Москва
Заказать
3840 руб.
96
Дипломная
не указан
Заказать
1640 руб.
24
Курсовая
не указан
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговая среда предприятия торговли (на примере)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.