• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговая программа шампуня для жирных волос

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 38
Автор: месье Boris
Цена:
550  руб.
Маркетинг как наука и как особый подход к управлению сформировался в начале ХХ века в период становления крупномасштабного производства и резкого усиления конкуренции.
Введение…………………………………………………………………………...3

1. Маркетинговые исследования…………………………………………………5

2. Исследование потребителей…………………………………………………..11

3. Сегментирование и определение целевого рынка…………………………..14

3.1. Сегментирование рынка………………………………………………….15

3.2. Выбор целевых сегментов рынка………………………………………..16

3.3. Позиционирование товара………………………………………………..16

4. Товарная стратегия…………………………………………………………….18

4.1. Товар. Упаковка. Товарная марка………………………………………..18

4.2. Классификация товаров…………………………………………………..19

4.3. Товарный ассортимент……………………………………………………20

4.4. Жизненный цикл товара…………………………………………………..21

5. Ценовая стратегия……………………………………………………………...22

5.1. Выбор метода ценообразования………………………………………….24

5.2. Установление окончательной цены……………………………………...25

6. Политика товародвижения……………………………………………………27

7. Формирование спроса и стимулирование сбыта…………………………….30

7.1. Реклама…………………………………………………………………….32

7.2. Стимулирование сбыта…………………………………………………...33

Заключение……………………………………………………………………….36

Список литературы………………………………………………………………38

Приложение - Упаковка шампуня «Ocean» фирмы «Natural Cosmetics»;

товарный знак фирмы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Котлеф Ф. Основы маркетинга. – Санкт-Петербург: АО «Коруна» АОЗТ «Питер плюс», 1994 – 670 с.
2. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2000-321 с.
3. Маркетинг. Учебное пособие / Под ред.А.Н.Романова, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 – 560 с.
4. Маркетинг. Учебное пособие / По ред. А.М.Немчина, Д.В.Минаева. – СПб: Издат дом «Бизнес-пресса», 2001.- 512 с.
5. Немчин А.М. Основы маркетинга. Л.: 1991. – 428 с.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – 656 с.
7. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Круцкого – М.: Финансы и статистика, 1991 – 480 с.
8. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга – М.: МИНХ им.П.В.Плеханова, 1991 – 340 с.
9. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2002 – 669 с.
10. Хейгиген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1995 – 255 с.
Курсовая защищена на отлично.
сдана на отлично

Оценка работы: (4.76 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
545 руб.
18
Контрольная
филиал УРГЭУ
Заказать
881 руб.
30
Курсовая
МИУ
Заказать
1100 руб.
26
Контрольная
СПбиСиЭ
Заказать
275 руб.
31
Курсовая
КГТА
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговая программа шампуня для жирных волос". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.