Маркетинговая стратегия на примере типографии "Милори" - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговая стратегия на примере типографии "Милори"

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 49
Автор: Елена
Цена:
1640  руб.
Раздел 1. Понятие и виды маркетинговой стратегии
1.1. Сущность и виды маркетинговой стратегии

Стратегия маркетинга - принципиальные средне- или долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижение поставленных целей.
Стратегия разрабатывается на основе поставленных целей, прогноза долгосрочных перспектив развития рынка, анализа потребностей покупателей, оценки ресурсов и возможностей предприятия.
Разработка стратегии маркетинга - программно-целевой подход к деятельности предприятия . Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет плестись в хвосте у своих конкурентов. Если же базовая стратегия выбрана, оно может идти собственным путем.
Общие требования, предъявляемые к стратегии маркетинга, можно свести к следующим:
1. Реализм в оценке рынка и своих возможностей.
2. Альтернативность выбора мер (увеличение – снижение цен на товары, рекламу; количество продавцов, т.е. действия в совокупности по различным видам деятельности).
3. Четкость, ясность, понятность поставленной цели.
4. Гибкость действий (возможность в случае воздействия каких-либо факторов быстро реагировать на изменение ситуации).
5. Локализация во времени, что позволяет очертить определенный круг целей: кратко-, средне- и долгосрочные.
Также исследователи отмечают четыре основных типа стратегии конкурентной борьбы:
1. Силовая стратегия – характерна для фирм, действующих в сфере крупного, стандартного производства товаров и/или услуг. Фундаментальный источник силы придерживающихся ее фирм заключен в том, что такое производство обычно можно наладить более эффективно и с меньшими издержками, чем изготовление небольших партий, сильно отличающихся друг от друга товаров. Кроме того, силовая стратегия использует преимущества, создаваемые широкомасштабными научными исследованиями, развитой сбытовой сетью и крупными рекламными кампаниями.
Для этой стратегии характерна опора на сформированный имидж, осознание своей гигантской мощи и силы. Поэтому такие фирмы стремятся доминировать на обширном рынке, по возможности вытесняя с него конкурентов. Они привлекают покупателя сравнительной дешевизной и добротностью (средний уровень качества) своих изделий.
2. Нишевая стратегия – типична для фирм, вставших на путь специализации. Она предусматривает изготовление особой, необычной продукции для определенного (чаще узкого) круга потребителей. Свою рыночную силу такие компании черпают в том, что их изделия становятся в той или иной мере незаменимыми для соответствующей группы клиентов. Такая компания старается не распыляться, контролируя небольшую часть обширного рынка, и завоевывает максимальную долю маленького рыночного сегмента. Свои, как правило, дорогие и высококачественные товары она адресует тем, кого не устраивает стандартная продукция.
3. Приспособленческая стратегия преобладает при обычном бизнесе в местных (локальных) масштабах. Сила небольшого неспециализированного предприятия состоит в его гибкости и лучшей приспособленности к удовлетворению небольших по объему (а нередко и кратковременных) нужд и потребностей конкретных клиентов.
4. Пионерская стратегия – связана с созданием новых или радикальным преобразованием старых сегментов рынка. Речь идет не просто о совершенствовании товаров и услуг, а о крайне рискованном (но и баснословно выгодном в случае удачи) поиске революционных решений .
На практике стратегия маркетинга включает в себя локальные стратегии деятельности фирмы на целевых рынках с использованием необходимых элементов комплекса маркетинга. При этом для каждого сегмента рынка должны быть определены новые продукты, цены, методы продвижения продуктов и каналы распределения. Разновидности базовых локальных стратегий маркетинга включают в себя:
– стратегию «проталкивания» – деятельность фирмы, направленную на ускорение движения продукта через каналы распределения к конечным потребителям. В основе этой стратегии – использование методов персональной продажи и стимулирования сбыта, направленных на торговых посредников;
– стратегию «вытягивания», основанную на использовании методов продвижения продукта (прежде всего рекламы и стимулирования сбыта), адресованных конечным потребителям;
– стратегию внедрения на рынок – расширение деятельности фирмы за счет увеличения объема сбыта существующих продуктов без каких-либо их изменений на освоенных сегментах рынка путем снижения цен на них, увеличения затрат на рекламу, расширения сбыта и за счет привлечения потребителей, которые ранее приобретали продукты конкурентов;
– стратегию диверсификации – развитие фирмы путем расширения деятельности за рамки существующих продуктов и рынков;
– стратегию развития продукта – определение главного принципиального направления расширения деятельности предприятия путем предложения модифицированных или новых продуктов на освоенных сегментах рынка и ряд других.
– стратегию “снятия сливок” (стратегия исчерпания) – стратегия установления максимальных цен для новых товаров при низкой конкуренции и постепенное снижение цен в целях конкурентной борьбы и большего охвата рынка.

Введение 3
Раздел 1. Понятие и виды маркетинговой стратегии 5
1.1. Сущность и виды маркетинговой стратегии 5
1.2. Этапы маркетингового стратегического планирования 8
1.3. Подходы к разработке маркетинговой стратегии 10
Раздел 2. Стратегический анализ ООО «Милори» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ отрасли и конкурентного положения предприятия 24
2.3. SWOT-анализ предприятия 30
Раздел 3. Разработка маркетинговой стратегии и обоснование тактических действий 33
3.1. Формирование стратегических целей и маркетинговой стратегии 33
3.2. План тактических действий в рамках реализации стратегии и прогноз их экономической эффективности 35
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 44


1. Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие./ В.А. Алексунин - М.: Издательский Дом \"Дашков и Ко\", 2010. - 160 с.
2. Вебер Ю. На пути к активному управлению с помощью показателей / Ю.Вебер, У.Шеффер // Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 5. —С. 88—96.
3. Воловик Л.А. Основы внешнеэкономической деятельности./ Л.А. Воловик - Калининград, КГУ, 2005.-377с.
4. Гершун А. Технологии сбалансированного управления./ А.Гершун, М. Горский - М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 415 с.
5. Глазов М. М. Функциональная диагностика промышленного предприятия: Учебное пособие./ М. М. Глазов - СПб.: РГГМУ, 2003.-311 с.
6. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование. / А.В.Завгородняя, Д. О. Ямпольская — СПб: Питер. 2002. — 352с.
7. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов / Дж. Иган.: Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 375 с
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. / Ф. Котлер— СПб, Питер Ком, 1998. — 896 с.
9. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2007. – 656 с.
10. Смит Пол. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие для студ. вузов./ Пол Смит, Крис Бэрри, Алан Пулфорд - М.: Юнити, 2006. — 416 с.
11. Степанова Е.М. Маркетинговая активность предприятий и методы ее исследования/ Е.М. Степанова // Вестник Харьковского государственного политехнического университета. – 2010.- № 96.- С. 13-19.
12. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. / А. А.Томпсон, А.Дж. Стрикленд – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
13. Холл Р. Х. Организации:структуры, процессы, результаты. / Р. Х. Холл– СПб. : Питер, 2001. – 512 с.
14. Цысарь А. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления / А. Цысарь // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002. - № 5. - C. 57.
15. Управление внешнеэкономической деятельностью: Учеб. пособие для вузов / Под общ. ред. А.И. Кредисова.- 2-е изд., перераб. и доп. - К.: ВІРА-Р, 2001. - 640с.
16. Фомин Я. А. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учеб. пособие для вузов. / Я. А. Фомин– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 349 с.
17. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент. / Р.А. Фатхутдинов; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Р.Ф. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2002. – 447 с.
18. http://marketing.rbc.ua/file.php?id=1927


Курсовая защищена на отлично.
1

Оценка работы: (4 / 5, голосов: 16)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
105
Дипломная
МГУ
Заказать
3840 руб.
75
Дипломная
МГУ
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
МГУ
Заказать
3840 руб.
74
Дипломная
МГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговая стратегия на примере типографии "Милори"". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.