• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Учебник:
Тема:

Маркетинг Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 8
Автор: Елена
Цена:
111  руб.
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть.

I. Теоретическое задание
Требования к выполнению теоретического задания: выбирается студентом по последнему номеру аналитического шифра зачетной книжки. Объем выполнения не менее 12 рукописных листов.

Вариант 1
1. Маркетинг. Основные понятия и определения
2. Политика ценообразования

Вариант 2
1. Процесс управления маркетингом
2. Стимулирование сбыта

Вариант 3
1. Маркетинговая среда
2. Концепция жизненного цикла продукта. Виды и этапы жизненного цикла продукта

Вариант 4
1. Товарные марки и имидж фирмы
2. Сегментация рынка

Вариант 5
1. Отбор целевых рынков
2. Процесс принятия решений о покупке
нет
Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2000.
2 .Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 1998.
3 .Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005.
4 .Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006.
5 .Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007.
6 .Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005.
7 .Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007.
8 .Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006.
9 .Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2997.
10 . Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008.
11 . Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008.
12 Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006.
13 .Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007.
14 .Поппель Г., Голстайн Б. Информационные технологии – миллионные прибыли. – М.: Экономика, 2007.
Защищено на отлично!

Оценка работы: (4.29 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3576 руб.
100
Дипломная
Уральский государственный экономический университет
Заказать
111 руб.
14
Курсовая
Новороссийск
Заказать
221 руб.
49
Учебник
Новороссийск
Заказать
111 руб.
7
Доклад
Новороссийск
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.