МаркетингМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы - Учебник (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Учебник:
Тема:

МаркетингМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 8
Автор: Елена
Цена:
165  руб.
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть.

I. Теоретическое задание
Требования к выполнению теоретического задания: выбирается студентом по последнему номеру аналитического шифра зачетной книжки. Объем выполнения не менее 12 рукописных листов.

Вариант 1
1. Маркетинг. Основные понятия и определения
2. Политика ценообразования
Министерство образования и науки РФ

ГОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»

Новороссийский политехнический институт

Кафедра государственного и муниципального управления



Маркетинг

Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса заочной формы обучения специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление



Составитель: ст. преп. Поляничко З.Г.

Список рекомендуемой литературы:
1 .Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2000.
2 .Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 1998.
3 .Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005.
4 .Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006.
5 .Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007.
6 .Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005.
7 .Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007.
8 .Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006.
9 .Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2997.
10 . Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008.
11 . Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008.
12 Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006.
13 .Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007.
14 .Поппель Г., Голстайн Б. Информационные технологии – миллионные прибыли. – М.: Экономика, 2007.
Защищено на отлично!

Оценка работы: (4.7 / 5, голосов: 27)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
441 руб.
12
Контрольная
МБИ
Заказать
1651 руб.
36
Контрольная
Министерство сельского хозяйства РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермская Г
Заказать
221 руб.
8
Учебник
КГТУ
Заказать
221 руб.
10
Учебник
Новороссийск
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "МаркетингМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.