• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг.Государственный контроль как фактор ценообразования

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 29
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
Введение



Актуальность темы исследования. В последние годы в России были сделаны первые шаги по пути развития рыночных отношений. Процесс перехода к новым формам организации производства на основе различных форм собственности и регулируемых рыночных отношений охватывает все сферы общественных отношений. При этом особую роль играют цены, ко-торые выступают в качестве экономических регуляторов пропорций производства, распределения и потребления. В условиях переходной экономики, которую можно характеризовать как состояние, когда старые методы хозяйствования (основанные на директивном планировании) сломаны и уже не действуют, а новые - рыночные методы хозяйствования в силу действия объективных факторов еще не могут быть полностью реализованы, формирование и функционирование налогообложения в большей мере, чем в условиях рыночной экономики, связано с ценообразованием.

Свободное ценообразование, как элемент рыночных отношений в переходный период тесно связано с формированием системы налогообложения, которая выступает в качестве обеспечения справедливости распределения доходов вместо распределительной системы, порожденной плановой экономикой, однако во многом необходимо придерживаться принципов государственного контроля, чтобы ситуация не превратилась в «дикий рынок».

Целью настоящей работы явился анализ государственного контроля как фактора ценообразования.

В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:

- изучить понятие и сущность ценообразования;

- рассмотреть основы государственного управления ценообразованием.
Оглавление





Введение 3


Глава 1. Цели и методы государственного управления ценообразования 4


1.1. Цена, ее значение и необходимость государственного контроля 4


1.2. Основные методы государственного контроля ценообразования 5


Глава 2. Налоговая составляющая цены как основной инструмент государственного контроля за ценообразованием 9


Глава 3. Нормативно - правовая база государственного управления взаимосвязью налогообложения и ценообразования. 15


Заключение 26


Список использованной литературы и источников 28
Список использованной литературы и источников

Нормативные акты Российской Федерации

1. Закон РФ от 6 декабря 1991 г. № 1992-1 «О налоге на добавленную стоимость» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 52. Ст. 1871.

2. Закон РФ от 6 декабря 1991 г. № 1993-1 «Об акцизах» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 52. Ст. 1872.

3. Конституция Российской Федерации // РГ. 1993. 25 дек.

4. Методические рекомендации по формированию и применению свобод-ных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, утв. письмом Минэкономики России от 20 декабря 1995 г. № 7-1026 // Налоговый вестник. 1996. №

5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3824.

Судебные постановления российских судов

6. Постановление ФАС Уральского округа от 27.11.2003 № Ф09-4033/03-АК

7. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 13.02.2006 по делу № А44-3208/2005-9.

8. Постановление Конституционного Суда РФ от 20 февраля 2001 г. № 3-П «По делу о проверке конституционности абзацев второго и третьего пункта 2 статьи 7 Федерального закона «О налоге на добавленную стоимость» в связи с жалобой закрытого акционерного общества «Востокнефтересурс» // ВКС КС РФ. 2001. № 3.

9. Определение Конституционного Суда РФ от 2 октября 2003 г. № 317-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь» на нарушение конституционных прав и свобод положениями подпункта 5 пункта 1 статьи 21 и пункта 1 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации» // Официально опубликовано не было.

10. Постановление Конституционного Суда РФ от 17 декабря 1996 г. № 20-П «По делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации от 24 июня 1993 года «О федеральных органах налоговой полиции» // СЗ РФ. 1997. № 1. ст. 197.

Книги, монографии, брошюры

11. Аллахвердян Д.А., Ситарян С.А. Взаимосвязь налогообложения и ценообразования. М.: Смарт, 2005.

12. Аронов А.В., Кашин В.А. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. М., 2004.

13. Гатаулин Ш.К. Налоги и налогообложение.-Т.:ГНК.Р.Узб, 1996.

14. Глухов В.В., Дольдэ И.В. Налоги: теория и практика: Учебное пособие. СПб. Специальная литература. 1996.

15. Кучеров И.И. Налоговое право России: Курс лекций. М., 2001.

16. Налоговые системы зарубежных стран. Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Г. Князева, проф. Д.Г. Черника. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1997

17. Осетрова Н.И. К вопросу о сущности и определении налогов // Налоговый вестник. 2000. № 6.

18. Пепеляев С.Г. Основные положения теории налогового права. Виды налогов // Финансовое право: Учебник / Под ред. Е.Ю. Грачевой, Г.П. Толстопятенко. М., 2003.

19. Пименова А.Н. Налоговое правое и тенденции его развития с учетом становления в России правового государства. М.: Юридическая литература, 2005

20. Смирнов А.Е. Ценообразование и налогообложения. М.: Юпитер, 2004

21. Тимофеев А.Н. Экономическая сущность цены. М.: ПРИОР, 2005

22. Тимофеева А.Л. Регулирование экономических процессов государством. М.: ПРИОР, 2004

Материалы периодических изданий

23. Бельский К.С. Основы налогового права (цикл материалов по теории налогового права из пяти частей) // Гражданин и право. 2006. № 1.

24. Гуревич С.В. Косвенное налогообложение в реформируемой налоговой системе // Финансы. 2004. № 3.

25. Журавлева Т.А. Эффективность налогообложения и ее критерии в рыночной экономики //Финансы и кредит.-№1.-2004г

26. Ивлиева М.Ф. Налоговое право и налоговая реформа в России // Вестник МГУ. 1997. № 3. Серия 11. Право.

27. Козлова О.Л. Применение упрощенной системы налогообложения для субъектов малого предпринимательства // Финансы, №9,2000

28. Кудряшов В.В. Концептуальные подходы к снижению экономической, социальной и правовой асимметрии в развитии регионов РФ// Регион: экономика и социология.-1999.-№1.

29. Пажков В.Г. Организационные вопросы налоговой реформы//Финансы, №1.2000

30. Пудров Ю.А. Проблемы публично-правовых основ ценообразования // Правоведение. 2000. № 4.

31. Сажина М.А. Формирование налоговой системы России в условиях становления рыночной экономики// Финансы и кредит.-2004г. №8

32. Старостина О. Начисляются ли проценты за пользование чужими денежными средствами на сумму НДС // ЭиЖ. 2000. № 6.
Курсовая защищена на отлично.
29833

Оценка работы: (4.48 / 5, голосов: 9)
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг.Государственный контроль как фактор ценообразования". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.