Маркетинг Вариант 2 - Контрольная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинг Вариант 2

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 18
Автор: Типикин Александр
Цена:
386  руб.
Бренд - это такое имя, название или торговый знак, несущий в себе определенные ассоциации. Известный всюду, хорошо работающий бренд может сделать более сильной привлекательность абсолютно любого товара или услуги.
Брендинг – это полный комплекс разработки и осуществление идентификации компании или продукта, способствующей выделению его среди себе подобных.
Создание качественного узнаваемого бренда требует от любой компании очень напряженной и целенаправленной работы. Признак по-настоящему неплохого бренда — это то предпочтение, которое оказывают Вашей продукции и самой компании потребители.
Широкая известность бренда приносит дополнительную прибыль, поэтому оказание услуг брендинга очень дорогое, но перспективное удовольствие. Цель брендинга, согласно мнению практически большинства людей, состоит в «большом стремлении продавать продукты дороже его себестоимости».
Не верно считают, что он создается с помощью рекламы. Реклама лишь обеспечивает привлечение внимания к бренду, наиболее распространенным видом рекламы является реклама в печатных СМИ.
Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и обладает наибольшей эффективностью – реклама в прессе занимает примерно 70% рынка рекламных объявлений.
Преимущество рекламы в прессе заключено в ее высокой избирательной способности. Люди с разными интересами будут читать литературу, посвященную той сфере жизни, которая их интересует. Таким образом, благодаря газетам и журналам рекламные обращения воздействуют на определенную потребительскую группу. Специфика рекламы в прессе диктует особые подходы к ее созданию и размещению.
Целью данной контрольной работы является изучение различных аспектов маркетинга: брэнды и брэндинг, реклама в прессе, организация рекламной деятельности на конкретном предприятии.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Брэнд и брэндинг………………………………………………………………4

2. Реклама в печатных СМИ……………………………………………….…11

3. Организация рекламной деятельности в ООО “ Цифровые системы безопасности ”………………………………………………………………..12

Заключение……………………………………………………………………...17

Список литературы………………………………………………………………18

Список литературы
1. Бернс Авер “Современная реклама” М.: издательство “Довгань”, 2005 г. – 957с
2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М.,2004
3. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес.- 2000.- № 3.- С. 54 – 55.
4. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2004.- № 1.- С. 69 –75.- Библиогр.: 18 назв.
5. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам - Москва: Изд. «Ось-89», 2001
6. Феоктистов, Е. М., Краснюк И. Н. «Маркетинг: теория и практика», М., «Высшая школа», 2003.
7. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Изд. «Питер», 2003
8. www.promorus.ru
9. www.advesti.ru
Работа сдана на отлично!
Работа оценена на отлично

Оценка работы: (4.42 / 5, голосов: 21)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
21
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
53
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг Вариант 2". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.