• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинг, вариант 19

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 18
Автор: на отлично
Цена:
660  руб.
Разработка плана маркетинговых мероприятий, его содержание
Любая компания, целью которой является успешное развитие или сохранение устойчивого положения в своей профессиональной нише, должна быть в курсе того, что происходит на рынке товаров и услуг: предпочтения потребителей, ценовая политика, конкуренция и прочие факторы, влияющие на деятельность компании. Все это входит в компетенцию маркетинга. От адекватной маркетинговой стратегии зависит успешность и прибыльность компании.
Разработка маркетинговой стратегии содержит следующие этапы:
• Исследование внешней среды (Исследование потребителей, поставщиков, конкурентов и др.)
• Анализ существующей позиции компании и ее возможностей (технических, технологических, финансовых, сырьевых и пр.).
• SWOT-анализ, пoзвoляющий разработать стратегические альтернативы развития компании на основе максимально эффективного использования сильных сторон компании (ее конкурентных преимуществ) и рыночных возможностей .
На основе полученных данных формируется маркетинговая стратегия компании на определенный период, которая включает в себя:
• Определение целей и задач планируемых маркетинговых мероприятий.
• Определение параметров оценки эффективности маркетинговых мероприятий.
• Определение целевой аудитории и ее сегментов для более эффективного продвижения товаров / услуг компании.
• Разработка рекомендательного плана маркетинговых мероприятий, целью которого является продвижение бренда компании и ее товаров / услуг.
1. Разработка плана маркетинговых мероприятий, его содержание.

2. Назовите основные причины неудач новых товаров при внедрении на рынок. Приведите примеры и проанализируйте их.

3. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, ЖК телевизора, МР3 плеера, автомобиля, картофеля. Обоснуйте ваше решение.
1. Агапов О. Причины неудач внедрения // Выбор и внедрение. – 2005. - №12. – С. 28-32.
2. Алесинская Т.В. и др. Маркетинг / Под общ. ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 241 с.
3. Бочкарева Н. МР3-плеерам придется исчезнуть // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №9. – С.23-25.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга : Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 480 с.
5. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.
Работа сдана на отлично!
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.28 / 5, голосов: 14)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
13
Контрольная
-
Заказать
550 руб.
16
Контрольная
РГТЭУ
Заказать
111 руб.
9
Учебник
Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Заказать
386 руб.
14
Контрольная
-
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг, вариант 19 ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.