• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинг, вариант 1

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 13
Автор: на отлично
Цена:
550  руб.
1. Особенности маркетинга предприятия розничной торговли

Торговый маркетинг – это маркетинг розничных торговых услуг, включающий закупку товаров предприятием розничной торговли и формирование товарного ассортимента в соответствии со спросом покупателей (конечных потребителей), организацию торгового процесса и обслуживания населения, предоставление информации потребителям и внутримагазинную рекламу, оказание дополнительных торговых услуг.
Для успешного функционирования предприятия розничной торговли на рынке оказания торговых услуг при принятии стратегических и оперативных решений необходимо использовать комплекс маркетинга, который облегчает формирование «формулы магазина» и структурирует области принятия решений.
Особенности маркетинга в розничной торговле касаются условий функционирования предприятий торговли. Рассматривая состав маркетинга розничной торговли в рамках классической концепции «4Р» (product, price, place, promotion), можно обратить внимание на следующие особенности.
1. Особенности маркетинга предприятия розничной торговли

2. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия?



3. Тест

Индивидуальное обслуживание покупателей предполагает…..

А. Выкладку запасов товаров на рабочем месте продавца

В. Выкладку образцов товаров в торговом зале

С. Помощь в выборе товара и консультацию покупателя

D. Предварительные заказы на товар

Е. Продажу товаров по каталогу.
1. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. — 255 с.
2. Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Е. В. Романеева Маркетинг в оптовой и розничной торговле. — М.: КноРус, 2007. — 248 с.
3. В.В. Никишкин Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. ЗАО
Работа сдана на отлично!
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.13 / 5, голосов: 17)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
16
Контрольная
РГТЭУ
Заказать
771 руб.
40
Шпаргалка
РАП
Заказать
660 руб.
18
Контрольная
РГТЭУ
Заказать
111 руб.
9
Учебник
Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг, вариант 1". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.