• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинг, вариант 1

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 13
Автор: на отлично
Цена:
550  руб.
1. Особенности маркетинга предприятия розничной торговли

Торговый маркетинг – это маркетинг розничных торговых услуг, включающий закупку товаров предприятием розничной торговли и формирование товарного ассортимента в соответствии со спросом покупателей (конечных потребителей), организацию торгового процесса и обслуживания населения, предоставление информации потребителям и внутримагазинную рекламу, оказание дополнительных торговых услуг.
Для успешного функционирования предприятия розничной торговли на рынке оказания торговых услуг при принятии стратегических и оперативных решений необходимо использовать комплекс маркетинга, который облегчает формирование «формулы магазина» и структурирует области принятия решений.
Особенности маркетинга в розничной торговле касаются условий функционирования предприятий торговли. Рассматривая состав маркетинга розничной торговли в рамках классической концепции «4Р» (product, price, place, promotion), можно обратить внимание на следующие особенности.
1. Особенности маркетинга предприятия розничной торговли

2. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия?



3. Тест

Индивидуальное обслуживание покупателей предполагает…..

А. Выкладку запасов товаров на рабочем месте продавца

В. Выкладку образцов товаров в торговом зале

С. Помощь в выборе товара и консультацию покупателя

D. Предварительные заказы на товар

Е. Продажу товаров по каталогу.
1. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. — 255 с.
2. Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Е. В. Романеева Маркетинг в оптовой и розничной торговле. — М.: КноРус, 2007. — 248 с.
3. В.В. Никишкин Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. ЗАО
Работа сдана на отлично!
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.13 / 5, голосов: 17)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
16
Контрольная
РГТЭУ
Заказать помощь
771 руб.
40
Шпаргалка
РАП
Заказать помощь
660 руб.
18
Контрольная
РГТЭУ
Заказать помощь
111 руб.
9
Учебник
Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг, вариант 1". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.