• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Маркетинг в сфере услуг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 70
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности предприятия: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество. От успешного маркетинга зависят финансовые результаты деятельности компании.
Наиболее общей проблемой, связанной с развитием маркетинга в нашей стране, является недооценка значимости маркетинговой деятельности. Значимости в том смысле, что маркетинг выступает в качестве навигатора на рынке товаров и услуг. Управленческий аппарат большинства компаний не понимает, что маркетинг - это основной инструментарий, позволяющий эффективно конкурировать на рынке. В связи с этим, маркетингу часто отводят второстепенную роль, не смотря на то, что отдел маркетинга по праву должен стоять на одном уровне с финансовым и коммерческим отделами.
Управление маркетингом представляет собой организационную деятельность, направленную на изучение нужд потребителей и их психологии. В него входят анализ и прогноз поведения конкурентов, разработка и продвижение новых конкурентоспособных товаров и услуг, управление системой коммерческих отношений с поставщиками и посредниками в каналах продвижения продуктов и системой их ценообразования созданием контроля процессов управления маркетингом.
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на сегодняшний день является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы.
Целью исследования является разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности Агентства недвижимости «ВыборК».
В соответствии с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговой деятельности;
- провести анализ влияния маркетинговой деятельности предприятия «ВыборК»;
- разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности Агентства недвижимости «ВыборК».
ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7

1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности 7

1.2. Особенности маркетинга на предприятиях сферы услуг по продаже недвижимости 14

1.3. Организация и планирование маркетинговой деятельности 27

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «ВЫБОРК» 36

2.1. Общая характеристика предприятия 36

2.2. Анализ рынка недвижимости и конкурентов 41

2.3. Анализ услуг 47

2.4. Оценка маркетинговой деятельности предприятия 51

3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 55

3.1. Совершенствование структуры службы маркетинга 55

3.2. Мероприятия по продвижению услуг 61

3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70

1. Гражданский кодекс РФ.
2. Агафонов В. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.,2006
3. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2006
4. Алексунин В.А. Маркетинг: краткий курс. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007
5. Алферова Л.А. Стратегический маркетинг. - Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2006
6. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
7. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005.
8. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2009.
9. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2005.
10. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2007.
11. Борисов Ю.Н. Маркетинг –М. 2006
12. Веснин В.Р. Стратегическое управление– М.: Проспект, 2006
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2006.
14. Власова В. Основы предпринимательской деятельности. М., 2004
15. Гарри Беквит. Четыре ключа к эффективному маркетингу – М.: Альпина, 2006
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., 2000
17. Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом  №6  2002
18. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2006.
19. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2005.
20. Дука Б. Инновации. Осознание пути // Top-Manager, № 5(10), 2001. С. 104-109.
21. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП Финансы, учет, аудит, 2007
22. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления - М: Маркетинг, 2006
23. Исаев А.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – Владивосток, 2006 – 129 с.
24. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 2006.
25. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб.: 2005.
26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2009.
27. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М., 2003
28. Кретов И. Организация маркетинга на предприятии. М., 2007
29. Кудин В. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности // Маркетинг. – 2007. – №1. – С. 30-35
30. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Наука, 2008
31. Маркетинг / Под ред. А.М. Немчина – СПб.: Бизнес-пресса,2005.
32. Менеджмент. /Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2005.
33. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
34. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2005.
35. Морган Р., Хант Ш. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. 2004. № 2 (2)
36. Ойнер О.К. Оценка результативности маркетинга: От ресурсной эффективности к интегрированным подходам// «Маркетинг в России и за рубежом», № 1(63), 2008
37. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000 – 160 с.
38. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 2005.
39. Реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, № 2, с. 3-5
40. Ричард Б.Пейзер, Анна Б. Фрей Профессиональный девелопмент недвижимости – Urban Development Publishing (UDP), 2004 – 462 с.
41. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Пер. с англ. - М., 2005
42. Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Стривастава Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления // Российский журнал менеджмента. 2007. №5 (2)
43. Стратегический менеджмент/ Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2009.
44. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петрова.–СПб.: Питер,2005.
45. Томилов В.В. Маркетинг в системе предпринимательства. М., 2000
46. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М.: Юнити, 2005.
47. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2009.
48. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2005.
49. Хруцкий В. Современ¬ный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М., 2000
50. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. – СПб., 2008
51. Drucker Peter F. Management: Tasks, Responsibilities, Practices N.Y.: Harper & Row. 1973
52. www.marketing.spb.ru
53. http://www.eip.ru
54. http://dpm.miel.ru
55. http://www.irn.ru
56. http://commercialproperty.ua
Полностью доработана. Защищена на отлично.
115368

Оценка работы: (4.92 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
55
Курсовая
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
98
Дипломная
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
48
Курсовая
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
98
Дипломная
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг в сфере услуг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.