• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

«Маркетинг в сфере туризма»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 23
Автор: Максутова Александра
Цена:
550  руб.
В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Туристическая деятельность принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию индустрии гостеприимства.
Целенаправленное осуществление производственно-сбытовой деятельности предприятия на основе изучения рынка и приспособления к нему производства продукции обеспечивает самостоятельное структурное подразделение предприятия – служба маркетинга. Ее деятельность концентрируется на решении четырех взаимосвязанных задач: организации процесса создания конкурентоспособной продукции, проведении гибкой ценовой политики, организации эффективной системы сбыта, управлении продвижением товаров на рынке.
Единый подход к решению маркетинговых задач обеспечивают скоординированные целевые установки предприятия в области реализации продукции, проведении гибкой ценовой политики, организации эффективной системы сбыта, управлении продвижением товаров на рынке.
Единый подход также обеспечивает скоординированные целевые установки предприятия в области реализации продукции, задаваемые важнейшими экономическими показателями – объемом продаж, массой прибыли, уровнем рентабельности, размером рыночной доли предприятия и т.п. Для их достижения разрабатывается и проводится маркетинговая политика. Ее основу составляют цели маркетинговой деятельности предприятия.
Маркетинг можно охарактеризовать несколькими способами. Достаточно распространено следующее определение.
Маркетинг – это осуществление коммерческой деятельности, целью которой является создание прямых потоков товаров и услуг от производителей к потребителям. Маркетинг может быть охарактеризован, как объединение, слияние и контролируемое управление всеми ресурсами компании, имеющими значение для сбыта.
Маркетинг включает в себя комплекс различных мероприятий. Для того чтобы точно представлять себе, что такое маркетинг, нужно дать определение тем мероприятиям, которые являются неотъемлемой частью маркетинга. Это в частности:
 выявление желаний и потребностей клиента;
 создание комплекса товаров и услуг (product – service mix), которые бы удовлетворяли этим желаниям и потребностям;Рассмотрим основные маркетинговые особенности сферы туризма.
Каждая турфирма стремится обосноваться на потенциально емком и стабильном рынке. Однако это не простая задача. Рынок туристических услуг разбросан территориально, фрагментарен и изменчив. Поэтому его поиск и изучение требуют сбора соответствующей информации.
Исследование и прогнозирование рынка становятся совершенно новым участком работы российских туристических компаний.
Содержание



Введение



1 Принципы маркетинга и маркетинговые исследования в управлении туристическим предприятием



1.1 Основные принципы маркетинга в сфере туризма



1.2 Особенности маркетинговых исследований, проводимых в сфере туризма.



1.3

1.3 Создание качественного турпродукта как функция туристического маркетинга



Заключение



Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Абрамашвили Г.Г., Война В.Л., Трусов.Ю.Ф. Операция «маркетинг». – М.: Международные отношения, 1976.
2. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 1995.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 1999.
4. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995.
5. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 1999.
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 1994.
7. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 1991.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998.
9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. – М.: Экономика-Дело, 1994.
10. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,1990.
11. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 1997.
12. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2000.
13. Картер Г. Эффективная реклама./
Хороший реферат, сдан на отлично.

Оценка работы: (4.14 / 5, голосов: 20)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
644 руб.
39
Курсовая
МГУ
Заказать помощь
380 руб.
23
Курсовая
МГУ
Заказать помощь
550 руб.
25
Курсовая
УГАЭС
Заказать помощь
143 руб.
13
Реферат
МГУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "«Маркетинг в сфере туризма»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.