Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг в рыночном сегменте.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 36
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Введение



В настоящее время происходит интенсивное расслоение рынков, что крайне затрудняет эффективное использование массового маркетинга. По словам Реджиса Маккены: «У покупателей появилась масса возможностей и способов совершения покупок, выбор из колоссального количества вариантов: они покупают товары в гигантских торговых центрах, в специализированных магазинах, супермаркетах, заказывают их по почте или через Интернет. Отовсюду с экранов телевизоров, по радио, через компьютерные сети, по телефонам, телефаксам, а также со страниц множества журналов и газет на них обрушиваются бурные информационные потоки».

Многообразие средств рекламы и каналов распределения чрезвычайно затрудняет использование унифицированного маркетинга. Некоторые аналитики утверждают, что массовый маркетинг умирает. Все больше поставщиков предпочитает не распылять маркетинговые ресурсы, а концентрировать их, и, как следствие, обращается к микромаркетингу, осуществляя его на одном из четырех уровней: сегменты, ниши, локальные уровни и отдельные клиенты.

Выходя с товаром на рынок, производитель хорошо осведомлен о потребительных свойствах своих изделий (услуг). Вместе с тем покупатели в общем по разному используют этот товар, а главное приобретают его, исходя из разных мотиваций. Поэтому естественным представляется разбивка покупателей (сегментация) по этим мотивациям и иным признакам (демографическим, социальным и т.д), а затем только предложение товара, созданного при максимальном учете этих признаков.
Введение


1. Маркетинг в рыночном сегменте


Структуры сегментирования рынка


Процедура сегментирования рынка


Основные принципы сегментирования потребительских рынков


Оценка сегментов рынка


Разработка критериев для сегментации японского рынка холодильников


Анализ целесообразности увеличения продаж в Японии импортных товаров


2. Стратегии позиционирования товара на рынке


2.1. Позиционирование товара на рынке


2.2. Позиционирование и коммуникации компании


2.3. Позиционирование и дифференцирование


2.4. Способы дифференцирования


2.5. Разработка позиционирования товара для европейских и американских фирм на японском рынке холодильников


Заключение


Список использованных источников
1. Филипп Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. СПб.: Питер, 2006. 464с.: ил. (Серия «Деловой бестселлер»).

2. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). 2-е изд., перераб. и доп. М.: Междунар. отношения, 1991. - 416с.

3. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2001. 752с.: ил. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

4. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. 3-е изд., перераб и доп. М.: Финансы и статистика, 2003. -560.: ил.

5. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/Под ред. проф. Л.А. Данченок. М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004. 758с. (Университетская серия).

6. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учебное пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. М.: Издательский центр «Академия», 2003. -208с.
Курсовая защищена на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
Харьков
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
Харьков
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
Калуга
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
Калуга
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг в рыночном сегменте.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.