• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Маркетинг в различных отраслях(отраслевой маркетинг)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 14
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
4. Маркетинг консалтинговых услуг

Существует классический (Ф. Котлер), перечень свойств услуг, позволяющих выделить маркетинг услуг в отдельное направление. Существуют методы преодоления негативных моментов в области консалтинговых услуг.

Неосязаемость. Клиент не может «подержать в руках» то, что ему предлагают.

Как преодолеть неосязаемость:

развитие торговой марки;

выработка имиджевой политики;

информация о предыдущем опыте;

расчет предполагаемых результатов от проведения консультирования;

отзывы клиентов.

Неотделимость от источника. Консультант является составной частью услуги, что предъявляет повышенные требования не только к его профессиональным качествам, но и к его коммуникативным навыкам.

Как преодолеть неотделимость от источника:

усиление мотивации персонала;

развитие технологий консультирования;

разбиение процесса консультирования на простые этапы, допускающие участие менее квалифицированного персонала;

формализация опыта и знаний консультантов создание баз знаний и экспертных систем.

Непостоянство качества. Услуги разных консультантов могут существенно разниться в своем качестве. Качество услуг зависит от профессионального опыта консультантов, их образования, мотивации.

Как преодолеть непостоянство качества:

построение системы контроля качества услуг;

отслеживание удовлетворенность клиентов качеством услуг.

Несохраняемость. Услуги не возможно хранить. Консалтинговая компания не может делать «отчеты про запас» или «на продажу».

Как преодолеть несохраняемость:

привлечение внештатных сотрудников в пиковое время;

выполнение части работы персоналом клиента;

передача части работ на субподряд;

установление дифференцированных цен в зависимости от сезона.

Особенности маркетинга консалтинговых услуг

Маркетинг консалтинговых услуг имеет целый ряд характеристик, отличающих его от маркетинга услуг в целом. Эти отличия в значительной степени влияют на разработку маркетинговых стратегий. Можно выделить:

Тип услуг «b2b». Менеджеры покупают услуги не для удовлетворения собственных нужд, а для того, чтобы их бизнес стал эффективнее.

Следствия:

Профессиональность потребителей консалтинговых услуг. С этой токи зрения лучшие продавцы это партнеры компании, которые сами участвуют в консультационных проектах и непосредственно заинтересованы в её развитии.

Ограниченное число потребителей услуг. Обычно консалтинговыми услугами пользуются ведущие, находящиеся в стадии роста или развития компании. Их список можно определить путем кабинетных исследований, просто составив перечень крупнейших компаний вашего региона.

Тесные отношение потребителя и поставщика услуги. Зачастую сотрудники консалтинговой компании рассматриваются клиентами как внутренние работники. Это ведет к тому, что они часто переходят в консультируемую ими компанию. В процессе работы у клиентов и консультантов возникают доверительные, а порой и просто дружеские отношения.

Стоимость консалтинговых услуг составляет незначительную долю в расходах покупателя. Услуги не являются предметом первой необходимости для компаний. За консалтинг никогда не отдают последние деньги.

Географическая концентрация клиентов и консультантов. Более 80% всех клиентов консалтинговых компаний сосредоточены в Москве.[5, 26]
СОДЕРЖАНИЕ





Введение 2


1. Банковский маркетинг 2


2. Промышленный маркетинг 4


3. Маркетинг некоммерческих организаций 6


4. Маркетинг консалтинговых услуг 7


Заключение 12


Список использованной литературы 14








Введение


Особенности развития маркетинга в различных отраслях бизнеса, вытекают из типичного его определения, в котором под маркетингом понимаются все виды управленческой деятельности предприятия, направленные на завоевание рынка. Поскольку рынок любой отрасли имеет свои особенности, обусловленные характеристиками участников рынка, очевидны и специфические решения, которые используются в комплексе маркетинга при работе на отраслевых рынках.


Маркетинг это практика бизнеса, и в каждой отрасли специфика своя, особенности отрасли может знать специалист, проработавший в этой отрасли определенное время. Как правило, требуется определенная адаптация имеющихся знаний, к условиям реального бизнеса.


В данной работе мы попытаемся представить точку зрения на особенности использования методов маркетинга в отдельных отраслях. А так же специфике этих отраслей.





1. Банковский маркетинг


Банковский маркетинг это процесс, который включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса. Особенностью банковского маркетинга является специфика продукта банковской деятельности. Продукт в данном случае можно рассматривать, как банковские услуги фактические услуги, оказываемые банком уже существующим клиентам, или банковские услуги, которые он планирует им предоставлять. [3, 49]


В фактических услугах, предоставляемых банком, специалисты различают:


Базовый или основной ассортимент услуг те услуги, на которых специализируется банк.


Текущий или изменяемый ассортимент услуг, дополнительные услуги для клиентов банка, перечень и объем которых может изменяться, в зависимости от маркетинговой политики банка.


Специфика связана с тем, что, во-первых, как уже упоминалось, банковские продукты в своей основе являются услугами. Во-вторых, оказание банковских услуг всегда связано с использованием денежных средств, и в большинстве случаев купля-продажа банковского продукта характеризуется продолжительностью временного периода.


У потребителей банковского продукта разные интересы, потребности, возможности, денежные ресурсы и разная степень риска. Поэтому у них разный спрос на данные продукты. Это означает, что банк, предлагающий свой продукт, должен четко знать, на какую группу покупателей этот продукт рассчитан и сколько может быть потенциальных покупателей этого продукта, что подразумевает сегментацию рынка.


Отсюда возможны два направления деятельности банка:


ориентация на массовый спрос, что предполагает относительно низкие цены (курсы, процентные ставки) на продукт, ограниченные услуги по обслуживанию клиентов и больший охват мелких покупателей;


ориентация на отдельные группы покупателей, что предполагает относительно высокие цены (курсы, процентные ставки) на продукт, более широкий круг услуг по обслуживанию и меньший охват покупателей.


Таким образом, устанавливая цены (курсы, процентные ставки), их необходимо ориентировать не на среднего покупателя, а на определенные сегменты.
1. Амблер Т. Маркетинг. СПб.: Питер, 1999 г, - 299 с.

2. Амблер Тим, Практический маркетинг Санкт-Петербург, Питер, 2001 г, 400 с.

3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций Москва, ИНФРА-М 2000 г. 219 с.

4. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3.

5. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. М., 2003 г, -89 с.

6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2003 г, -156 с.

7. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. Санкт-Петербург. Питер, 2002 г. 240 с.

8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006 г, -156 с.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006 г, - 266 с.

10. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006 г, - 101 с.

11. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. М.: Экзамен, 2004 г, - 87с.

12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М.: «Финансы и статистика», 2004. 270 с.

13. www.marketing.spb.ru
Хороший реферат, сдан на отлично.

Оценка работы: (4.55 / 5, голосов: 25)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
31
Реферат
не указан
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
25
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
ГУАП (г.Санкт-Петербург)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг в различных отраслях(отраслевой маркетинг)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.