• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Учебник:
Тема:

Маркетинг в промышленности

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 69
Автор: Александр
Цена:
550  руб.
1. Маркетинг как философия и функция управления на отечественных предприятиях
2. Эволюция службы маркетинга на промышленных предприятиях
3. Задачи службы маркетинга на предприятии
4. Функциональная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии
5. Товарная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии
6. Региональная (рыночная) организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии
7. Матричная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии
8. Взаимосвязь отдела маркетинга с другими функциональными отделами
9. Отличительные черты делового рынка
10. Типы закупок. Понятие и структура закупочного центра
11. Факторы, влияющие на поведение организованного покупателя
12. Организация процесса покупки организованным покупателем
13. Сегментация рынков промышленных товаров
14. Построение и тестирование сетки сегментации
15. Структура спроса на промышленные товары
16. Методика изучения спроса на продукцию
производственно-технического назначения

17. Определение спроса на товары промышленного назначения
18. Понятие конкурентного преимущества
19. Определение рыночной силы товара. Условия успешной дифференциации
20. Закон опыта: сущность и источники
21. Закон опыта: следствия и ограничения
22. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов и моделей реакции конкурента
23. Оценка конкурентоспособности товара
24. Оценка конкурентоспособности фирмы
25. Сбыт в системе промышленного маркетинга
26. Сервис в промышленной среде
27. Промышленный маркетинг и материально-техническое снабжение предприятия
28. Специфика системы распределения товаров в промышленном маркетинге
29. Ценовая политика производителей промышленных товаров
30. Специфика товарной политики промышленного маркетинга
1. Маркетинг как философия и функция управления на отечественных предприятиях

2. Эволюция службы маркетинга на промышленных предприятиях

3. Задачи службы маркетинга на предприятии

4. Функциональная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии

5. Товарная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии

6. Региональная (рыночная) организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии

7. Матричная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии

8. Взаимосвязь отдела маркетинга с другими функциональными отделами

9. Отличительные черты делового рынка

10. Типы закупок. Понятие и структура закупочного центра

11. Факторы, влияющие на поведение организованного покупателя

12. Организация процесса покупки организованным покупателем

13. Сегментация рынков промышленных товаров

14. Построение и тестирование сетки сегментации

15. Структура спроса на промышленные товары

16. Методика изучения спроса на продукцию

производственно-технического назначения



17. Определение спроса на товары промышленного назначения

18. Понятие конкурентного преимущества

19. Определение рыночной силы товара. Условия успешной дифференциации

20. Закон опыта: сущность и источники

21. Закон опыта: следствия и ограничения

22. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов и моделей реакции конкурента

23. Оценка конкурентоспособности товара

24. Оценка конкурентоспособности фирмы

25. Сбыт в системе промышленного маркетинга

26. Сервис в промышленной среде

27. Промышленный маркетинг и материально-техническое снабжение предприятия

28. Специфика системы распределения товаров в промышленном маркетинге

29. Ценовая политика производителей промышленных товаров

30. Специфика товарной политики промышленного маркетинга
1. Маркетинг как философия и функция управления на отечественных предприятиях
2. Эволюция службы маркетинга на промышленных предприятиях
3. Задачи службы маркетинга на предприятии
4. Фукциональная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии
5. Товарная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии
6. Региональная (рыночная) организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии
7. Матричная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии
8. Взаимосвязь отдела маркетинга с другими функциональными отделами
9. Отличительные черты делового рынка
10. Типы закупок. Понятие и структура закупочного центра
11. Факторы, влияющие на поведение организованного покупателя
12. Организация процесса покупки организованным покупателем
13. Сегментация рынков промышленных товаров
14. Построение и тестирование сетки сегментации
15. Структура спроса на промышленные товары
16. Методика изучения спроса на продукцию
производственно-технического назначения

17. Определение спроса на товары промышленного назначения
18. Понятие конкурентного преимущества
19. Определение рыночной силы товара. Условия успешной дифференциации
20. Закон опыта: сущность и источники
21. Закон опыта: следствия и ограничения
22. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов и моделей реакции конкурента
23. Оценка конкурентоспособности товара
24. Оценка конкурентоспособности фирмы
25. Сбыт в системе промышленного маркетинга
26. Сервис в промышленной среде
27. Промышленный маркетинг и материально-техническое снабжение предприятия
28. Специфика системы распределения товаров в промышленном маркетинге
29. Ценовая политика производителей промышленных товаров
30. Специфика товарной политики промышленного маркетинга

Оценка работы: (4.74 / 5, голосов: 10)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
72
Учебник
БГЭУ
Заказать
550 руб.
78
Учебник
ГГТУ
Заказать
550 руб.
15
Контрольная
РГТЭУ, Москва
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
РГРТУ, г.Рязань
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг в промышленности". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.