Маркетинг в отрослях и сферах деятельности - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг в отрослях и сферах деятельности

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

В странах Запада быстрыми темпами идет индустриализация не только торговли, но и сферы обслуживания населения и предприятий – по аналогии с производственной индустрией. Роль сферы услуг сегодня такова, что она все больше влияет на социальные процессы и структурные изменения в экономике и начинает играть все более важную, качественно изменяющуюся роль во всем процессе воспроизводства.
Активная конкуренция заставляет владельцев бизнеса искать все новые пути увеличения ценности предоставляемых ими услуг. В настоящее время в ведущих странах маркетинг рассматривается как одна из главных функций управления, определяющая рыночную и производственную стратегию фирмы и основанная на знании потребительского спроса. Каждое предприятие должно эффективно строить систему маркетинга внутри компании, для наиболее полного и эффективного достижения конечных целей предприятия. От того насколько грамотно происходит управление маркетингом на предприятии, будет зависеть и конечный результат экономической деятельности.
Современные предприятия действуют в различных сферах и отраслях, каждой из которых присущи свои специфические черты. Теоретиками и практиками в области маркетинга давно было замечено, что данное направление деятельности предприятия (маркетинг) также сильно зависит от отрасли и сферы, в которой оно функционирует. Это связано и с особенностями процесса потребления, и с особенностями самого товара или услуги и т.д.
Особая актуальность настоящей работы заключается в том, что маркетолог должен уметь применить свои теоретические навыки в верном направлении, правильно вычислив те или иные особенности предприятия и его сферы деятельности, стараясь не использовать стандартных подходов, а совершать более уникальные и эффективные действия.
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ – НЕОБХОДИМЫЙ ФАКТОР В РАБОТЕ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Понятие маркетинга и его роль в бизнесе 5

1.2. Маркетинговые коммуникации в системе маркетинга предприятия 7

ГЛАВА 2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ 13

2.1. Маркетинг некоммерческих предприятий: основные черты 13

2.2. Особенности маркетинга услуг на примере туризма 17

2.3. Специфика маркетинга в строительстве 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

1. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.- 231 с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2008. - 704 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
4. Котлер Филипп 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. – Олимп-Бизнес, 2008. – 224с.
5. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. - 384 стр.
6. Рейтинговое агенство Эксперт РА. Официальный сайт www.raexpert.ru
7. С.П.Кущ, А.А.Афанасьев Маркетинговые подходы компании на разных уровнях управления межфирменной сетью. – Электронная статья. – апрель 2004. - http://www.djoen.ru/marketing/trejd-marketing-marketing-vzaimootnoshenij.html
8. Социальные основы маркетинга. - МИБИФ и Ивановский региональный центр информатизации Высшей школы http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/8/
9. Стенли Соммерсби Трейд маркетинг – маркетинг взаимоотношений. – Электронная статья. – 10 сентября 2007. - http://www.djoen.ru/marketing/trejd-marketing-marketing-vzaimootnoshenij.html
10. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
11. Павлова Н.Н. Особенности услуги и ее маркетинга. – Электронная статья. 23/01/2009.
http://www.elitarium.ru/2009/01/23/osobennosti_marketinga_uslugi.html
Курсовая защищена на отлично.
133021

Оценка работы: (4.08 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
РУК
Заказать
1640 руб.
45
Курсовая
АМГУ
Заказать
1640 руб.
24
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
15
Реферат
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг в отрослях и сферах деятельности ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.