• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (часть 2)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 2
Автор: Вероника
Цена:
221  руб.
Вопрос 1. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
Вопрос 2. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?
Вопрос 3. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?
Вопрос 4. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
Вопрос 5. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?
Вопрос 1. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?

Вопрос 2. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?

Вопрос 3. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?

Вопрос 4. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?

Вопрос 5. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?
-
Работа сдана на отлично!
сдана на отлично!

Оценка работы: (4.51 / 5, голосов: 30)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
441 руб.
9
Контрольная
-
Заказать
441 руб.
9
Контрольная
-
Заказать
56 руб.
1
Шпаргалка
СПБ ТЭУ
Заказать
826 руб.
35
Курсовая
Российский государственный торгово-экономический университет
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (часть 2)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.