Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Маркетинг в некоммерческих организациях

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 23
Автор: Ирина
Цена:
549  руб.
Некоммерческие организации (НКО) обслуживают до 30 миллионов граждан ежегодно, снимая значительное бремя с госбюджета и являясь, по сути, лидерами социальной реформы. Они оказывают поддержку наиболее нуждающимся, разрабатывают инновационные виды социальных услуг и помощи, в особенности там, где государство не способно действовать в силу бюджетных ограничений или не успевает реагировать на вызовы времени (беженцы, СПИД, домашнее насилие, наркомания, бездомность, подростковая преступность и безнадзорность, проблемы пожилых людей и т.д.).

Деятельность НКО приводит к сокращению очагов социальной напряженности и государственного вмешательства, к повышению эффективности государственных расходов.
ВВЕДЕНИЕ


I. НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ


1.1. Понятие некоммерческих организаций


1.2. Организационно-правовые формы некоммерческих организаций


1.3. Финансовые ресурсы некоммерческих организаций


II. МАРКЕТИНГ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ


2.1. Коммерческие и некоммерческие организации: сходства и различия.


2.2. Особенности маркетинга некоммерческих организаций


Маркетинг идей


Маркетинг услуг


Маркетинг организаций


Политмаркетинг


Маркетинг мест


Маркетинг личности


Эго-маркетинг и самомаркетинг


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


ЛИТЕРАТУРА
1. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» в ред. Федеральных законов от 26.11.1998 № 174-ФЗ, от 08.07.1999 № 140-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 28.12.2002 № 185-ФЗ, от 23.12.2003 № 179-ФЗ, от 10.01.2006 № 18-ФЗ, от 02.02.2006 № 19-ФЗ, от 03.11.2006 № 175-ФЗ, от 30.12.2006 № 274-ФЗ, от 30.12.2006 № 276-ФЗ

2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

3. Андреев С.Н. Макиавеллизм и маркетинг некоммерческих субъектов// Некоммерческие организации в России. 2005. №1

4. Андреев С.Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере // Некоммерческие организации в России. 2005. №2

5. Андреев С.Н. Особенности спроса и предложения в российской некоммерческой сфере //Некоммерческие организации в России. 2004. №5.

6. Андреев С.Н. Маркетинговые особенности некоммерческой сферы в России //Некоммерческие организации в России. 2002. №6.

7. Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект// Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №4

8. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №2.

9. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 1999. №5.

10. Белоусова Л.А. Маркетинг в социальной сфере: Учебное электронное текстовое издание под ред. проф., д-р филос. наук В.И. Кашперского - ГОУ ВПО УГТУ−УПИ.: 2005

11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтэр», 1996.

13. Шекова Е.Л. Некоммерческий маркетинг и маркетинг некоммерческих субъектов: «за» и «против» // Маркетинг и аркетинговые исследования. 2004. № 1 (49).

14. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: Учебное пособие - СПб. 2003

15. Материалы периодической печати.
Хороший реферат, сдан на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
12
Реферат
Москва
Заказать
881 руб.
31
Шпаргалка
Москва
Заказать
1640 руб.
57
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг в некоммерческих организациях". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.