• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг услуг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22
Автор: Ольга
Цена:
1640  руб.
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.
Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.
Введение 3
1. Классификация услуг в маркетинге 5
2. Внешняя среда маркетинга 13
3. Анализ рекламной компании 15
Заключение 21
Список литературы 22
1. Авер, Берне. Современная реклама -М.: Довгань, 2005.
2. Блажнов Е. А. «Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей». - ИМА-пресс Москва 2006.
3. Болт Г. Практическое руководство но управлению сбытом: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989.
4. Ефимов А. Е. Роль рекламы // Газета Российская торговля. .No 12., ст.4. 2002.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: —М.: Ростингер, 2006.
6. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2006. –126с.
7. Миллер Е. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, - М./2002.
8. Рожков Н. Международное рекламное дело. - М.: Банки и биржи. 2004
9. Панкратов ФТ ; Серегина Т К. Коммерческая деятельность.-Учебник для вузов. - М.; Информационно - внедренческий центр «Маркетинг» 2000.
10. Петрушина Е. Л. Спрос и предложение // Журнал Я покупаю. № 3 ст. 12. 2003.
11. Эванс Дж., Берман Б. “Маркетинг”, М., Экономика, 1993г
12. Хромов Н, Рекламная деятельность: искусство, теория, практика Петразаводск: Фониум, 2004
Курсовая защищена на отлично.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.85 / 5, голосов: 24)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
25
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
1640 руб.
27
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
549 руб.
11
Реферат
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг услуг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.