• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинг услуг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 15
Автор: Сливак Любовь
Цена:
164  руб.
1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг

Маркетинг в сфере услуг в отличие от маркетинга в промышлен¬ности и торговле имеет свои отличительные особенности, что позво¬ляет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке. Для сферы услуг характерны определенные мето¬ды их формирования, планирования, развития, что позволяет пред-приятиям сферы услуг решать свои текущие и перспективные зада¬чи, осваивать новые рынки и создавать новый вид услуг в соответ¬ствии с растущими требованиями рынка.
Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50—60-х годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале 70-х, и в этой области зарубежные экономисты по понятным причинам опередили своих российских коллег. За рубежом на сегодня существует около 70 научно-исследовательских групп в университетах и вузах, изучающих менеджмент и маркетинг услуг.
Рынок услуг – сфера обмена услугами, которые являются результатом труда предприятий непроизводственной сферы. Спрос на услуги, по мере насыщения рынка товарами и усложнения производства, неуклонно возрастает. В большинстве развитых стран сфера услуг обгоняет производственную сферу не только по темпам роста и появлению новых видов услуг, но также и по ее приспособлению к потребностям рынка.
Маркетинг услуг – это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов.
Маркетинг услуг

1. Основные положения маркетинга услуг и его особенности 3

1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг 3

1.2. Классификация услуг 3

1.3. Отличительные черты услуг 6

2. Конкуренция в сфере маркетинга услуг 7

3. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама, PR 11

Список использованной литературы 15

1. Веселов С.В. «Маркетинг в рекламе: Ч. 2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности.» Издательство Международный институт рекламы, 2003 г.- 376 стр.
3. Голубкова Е.Н. «Маркетинг» Учебное пособие. 2-е издание, 2003г.- 304 стр.
4. Видяпин В. «Маркетинг» Издательство Питер, 2004 г.- 1136 стр.
5. Смит П.Р. «Маркетинговые коммуникации» 2003 г.-796 стр.
6. Терещенко В.М. «Маркетинг: новые технологии в России» Издательство Питер, 2004г.-416 стр.
7. Березин И. «Маркетинговый анализ» Издательство Интел-Синтез, 2004 г.- 351 стр.
Сайты в Интернете:
8. www.marketingandresearch.ru
9. www.bci-marketing.aha.ru
10. www.marketolog.ru
11. www.dis.ru/market/
12. www.advi.ru
13. www.marketing.web-standart.net
Работа сдана на отлично!
Кратко изложены основные понятия маркетинга услуг и его особенности, классификация, отличительные черты, а также конкуренция в данной сфере

Оценка работы: (4.77 / 5, голосов: 27)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
57
Дипломная
-
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
-
Заказать
1640 руб.
23
Курсовая
Институт международной торговли и права
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
Институт информатики, финансов, права, управления (ИИФПУ)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг услуг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.