• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Маркетинг территорий

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 16
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Если объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемые в пределах территории, то для маркетинга территории это - сама территория в целом, и он осуществляется как внутри, так и (часто - преимущественно) за ее пределами.

Имидж региона, так же как и имидж страны, формируется на разных уровнях отражения бытия, но имеет и свои особенности. Имидж региона более конкретно определяется качеством функционирования расположенных на нем субъектов хозяйствования, коммуникаций, системы обслуживания и т.п. Но на имидж региона действуют и более гуманитарные, т.н. "мягкие" факторы, например, филологического происхождения.

В России весьма активную роль в формировании имиджа регионов играют географические, климатические, национальные и другие различия, связанные с большой протяженностью и другими параметрами крупной страны. С другой стороны, имидж региона принципиально зависит от его экономики и той роли, которую регион играет в народном хозяйстве страны (донора или реципиента), от характера взаимоотношений с федеральными властями и другими центральными учреждениями и организациями, от сложившейся динамики макроэкономических региональных пропорций.

В настоящей работе рассмотрим некоторые компоненты маркетинга территорий для региона в РФ - Нижегородской области.

Особую актуальность данный вопрос приобретает сегодня. С конца 2007 года в Нижегородской области стали активно вестись действия по развитию внутреннего туризма региона. В частности, строится ряд объектов, которые смогут приобщить область к крупнейшему туристическому туру России к «Золотому кольцу России».
Содержание





Краткая характеристика региона 3


PEST анализ 4


SWOT-анализ 9


Факторы конкурентоспособности Нижегородской области 12


Анализ информационных ресурсов Нижегородской области 13


Дайджест: Нижегородский регион 14


Список литературы 16
Список литературы



1. Администрация Нижегородской области. Официальный сайт. http://www.admgor.nnov.ru/

2. Бгатов А.П. и др. Туристские формальности. М.: Академия, 2006.

3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. Под ред. Р.Б.Ноздревой. М.:ЮНИТИ, 1998.

4. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. - "Рекламодатель: теория и практика" № 1 за 2002 год.

5. «Анализируй то». Электронная статья. http://www.apteka.ua/article/1973
Хороший реферат, сдан на отлично.
Заказ №68319

Оценка работы: (4.81 / 5, голосов: 30)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
81
Дипломная
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
79
Курсовая
РГУТИС
Заказать помощь
1640 руб.
68
Курсовая
РГУТИС
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг территорий". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.