«МАРКЕТИНГ» Тема: Что такое товар в маркетинге? - Контрольная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

«МАРКЕТИНГ» Тема: Что такое товар в маркетинге?

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20
Автор: Елена
Цена:
221  руб.
1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл

Товар - продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.
Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психологическом аспектах.
В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств.
В экономическом аспекте товар является материальным или нематериальным объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим тем самым потребности потребителей.
В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс представлений потребителя, существующий в его индивидуальном воображении как имидж продукта. Эти три стороны рассматриваются и представляются на рынок в комплексе, и в конечном счете определяют конкурентоспособность продукта.
Для маркетингового исследования существует три уровня товара:
- товар по замыслу (полезность, ее идея);
- товар в реальном исполнении (свойства, качество, марочное название, упаковка, внешнее оформление);
- товар с подкреплением (поставка, кредит, монтаж, гарантии, послепродажное обслуживание).
Товары делятся на две группы: потребительские товары и товары производственного назначения.
Потребительские товары делятся на:
- товары повседневного спроса - легкодоступные товары и услуги, которые потребители приобретают часто и без долгих раздумий. Например, мыло, чистящий порошок, стирка в прачечной, стрижка. На принятие решения о покупке оказывают влияние привычки потребителей. Потребители, как правило, покупают товары одной и той же марки и не придают особого значения цене, так как цена на товары повседневного спроса обычно не высока. Производители, чтобы создать привычку, широко рекламируют эти товары с целью создания легко узнаваемого образа; товары длительного пользования - вещи, на решение о покупке которых потребители тратят много времени. Это более важные товары, которые люди не покупают регулярно. Например, бытовая техника, мебель, услуги юриста, хорошая одежда. При покупке этих товаров потребители уделяют внимание цене товара, качеству, репутации фирмы - производителя. Причем, чем дороже товар, тем больше времени потребитель уделяет анализу этих характеристик;
Введение………………………………………………………………………

1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл……….…………..

2. Понятие ассортимента товаров…………………….……………………..

3. Каналы сбыта товаров и ценообразование………………………………

4. Товарные знаки и торговые марки……………………………………….

5. Продвижение товаров на рынок………………………………………….

Заключение…………………………………………………………………...

Список литературы………………………………….………..……………...

Адамов В. Е., Ильенкова С. Д., Сиротина Т. П., Смирнов С. А. Экономика и ста¬тистика фирм / Под ред. проф. С. Д. Ильенковой. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2009.
Алексунин В. А. Маркетинг: Краткий курс: Учеб. пособие для вузов. — М.: Финансы и статистика, 2009.
Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2005.
Андреева О. А. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2008.
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2009.
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Учеб. пособие. 5-е изд. — М.: Вильяме, 2008.
Ассэлъ Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: ИНФРА-М, 2009.
Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасович, X. Анн / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: Экономика, 2009.
Бендина Н. В. Маркетинг: Пособие для подготовки к экзаменам. — М.: ПРИОР, 2007.
Бервзин И. С. Маркетинг и исследования рынка. — М.: Русская деловая ли¬тература, 2008.
Работа сдана на отлично!
Защищена на отлично1

Оценка работы: (4.65 / 5, голосов: 16)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
Новороссийск
Заказать
275 руб.
31
Контрольная
Новороссийск
Заказать
165 руб.
9
Шпаргалка
Новороссийск
Заказать
1640 руб.
42
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "«МАРКЕТИНГ» Тема: Что такое товар в маркетинге?". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.