• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинг: сущность, понятие и концепции

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 29
Автор: Татьяна
Цена:
496  руб.
Маркетинг (от англ. market – рынок) – система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное доведение товаров и услуг от производителя до потребителя.
Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле – как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.
Маркетинг возник на рубеже IX - XX в. Качественно новый этап в развитии маркетинга приходится на 60–80-е гг. Маркетинг в России на начальном этапе становления и развития воспринимали преимущественно как торговую деятельность в широком смысле слова, т. е. как своего рода систему рыночного распределения.
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные предложения по созданию именно российской маркетинговой системы, отвечающей нашим российским реалиям.
В данной работе предпринята попытка выделить основные понятия и концепции маркетинга.


Введение…………………………………………………………………….…..3
1. Сущность и понятие маркетинга……………………………………….…..4
2. Концепции маркетинга………………………………………………….….14
3. Принципы маркетинга………………………………………………….…..20
Заключение…………………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………..…….29

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – Санкт-Петербург: АО \"КОРУНА\", АОЗТ \"Литера плюс\", 2004.
2. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фран. / Под ред. Арман Дайана и др. – М.: Экономика, 2003.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика. 2009.
4. Абрамишвилин Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М.: МО. 2004.
5. Введение в рыночную экономику / Под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. – М.: Высшая школа, 2004.
6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 2002.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова / Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2005.
8. Завильялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – М.: МО, 2001.
9. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. – М., 2003.
10. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения; 2004.
11. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. – М.: Республика, 2005.
12. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2004.
13. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев – М.: Экономика, 2003.
Работа сдана на отлично!
отл.

Оценка работы: (4.62 / 5, голосов: 20)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
386 руб.
25
Контрольная
МГУ ТУ
Заказать помощь
1640 руб.
35
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
24
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
20
Курсовая
УРСЭИ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг: сущность, понятие и концепции". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.