• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг строительного предприятия

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 35
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
1. Введение

Актуальность исследования. Маркетинг строительства мало изучен за рубежом (если судить по переводной литературе) и почти не описан в отечественной экономической литературе. Но и при этом мы не претендуем на роль первооткрывателей, ибо лишь пытаемся, по возможности, учесть специфику строительства в рамках обшей теории маркетинга.
Проще всего заявить, что российская экономика в целом и строительство в частности не готовы к восприятию маркетинга и пропаганда его преждевременна. Но как немыслим рынок без рыночной ориентации производства, так невозможно представить современный бизнес без маркетинга. Тот, кому не нравится этот термин, может подыскать для себя другой, но от этого суть бизнеса, ориентированного на требования рынка, мало изменится. Просто придется осваивать рынок эмпирически, открывая для себя «прописные» истины маркетинга методом проб и ошибок. Поэтому, чтобы не «изобретать велосипед», лучше воспользоваться чужим научно осмысленным опытом в рыночной ориентации производства, получившим достаточно стройное изложение в концепции маркетинга.
Для нас авторитетами в области маркетинга являются: Теодор Левитт, известный по книге «Глобальная организация рынков» (1983 г.), Филипп Котлер, книга которого «Основы маркетинга», переведенная в 1990 г. на русский язык, стала своеобразной «библией» маркетологов, Игорь Анзофф, автор «Корпоративной стратегии», на которого часто ссылаются зарубежные маркетологи, Майкл Портер — специалист по анализу конкурентных сил, чей труд «Международная конкуренция» стал доступен большинству отечественных экономистов после его перевода в 1993 г., и многие другие.
Чтобы не затрагивать самолюбие соотечественников, откажемся от попытки составить список отечественных маркетологов, а сошлемся лишь на учебник «Маркетинг», явно претендующий на фундаментальность, подготовленный авторским коллективом под руководством ректора Всероссийского заочного финансово-экономического института А. Н. Романова. С нашей точки зрения, в нем, пожалуй, впервые сделана попытка описать маркетинг строительства в специальной главе «Маркетинг объектов капитального строительства». Как иллюстрация отраслевой специфики маркетинга она, возможно, и достаточна в рамках изучения общей теории маркетинга, но явно грешит чрезмерным обобщением и излишней абстракцией с точки зрения маркетинга строительства как отраслевой науки.
Таким образом, целью данного исследования является анализ маркетинга строительной организации.
Содержание



1. Введение 3

2.Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг. 5

3. Изучение этапов жизненного цикла товаров. 11

4. Анализ издержек производства 16

5. Определение конкурентоспособности предприятия. 17

6. Ценообразование 22

9.SWOT – анализ 30

9. Разработка анкет. 32

Заключение 34

Список использованной литературы 36



Список использованной литературы

1. Акульцев А.М. Маркетинг в строительстве. М.:Инфра-М, 2008
2. Бабанец А.К. Маркетинговое исследования. М.:Инфра-М, 2008
3. Василюк А.П. Маркетинг на производстве. М.:Инфра-М, 2008
4. Гайненко А.К. Маркетинг: учебное пособие. М.:Инфра-М, 2008
5. Дадновская У.К. Сегментация рынка. М.:Инфра-М, 2008
6. Егоренова П.Р. Маркетинг: учебное пособие. М.:Инфра-М, 2008
7. Железняк У.Е. Особенности маркетингового исследования рынка. М.:Инфра-М, 2008
8. Зазноба К.Е. Маркетинг в сфере строительного производства. М.:Инфра-М, 2008
9. Иманова К.К. Конкурентоспособность предприятия. М.:Инфра-М, 2008
10. Карлова Е.Е. Показатели конкурентоспособности. М.:Инфра-М, 2008
11. Леонов К.А. Продвижение строительных услуг на рынок. М.:Инфра-М, 2008
Курсовая защищена на отлично.
82300

Оценка работы: (4.07 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
63
Дипломная
МФПА
Заказать
3840 руб.
91
Дипломная
мфпа
Заказать
3840 руб.
67
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг строительного предприятия". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.