• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг страховых услуг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Страховой маркетинг в России в последнее время становится довольно популярным направлением развития рынка. Появляется все больше статей и книг, где в той или иной степени затрагиваются проблемы страхового маркетинга. Однако несмотря на повышение интереса к этому направлению в настоящее время российский страховой маркетинг все еще находится в зачаточном состоянии.
Страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно - в начале семидесятых годов. У нас в России это явление мало известно до сего времени
Объектом исследования является маркетинг страховых услуг. Предмет исследования – деятельность страховых организаций, направленная на развитие маркетинга. Цель данной работы – показать развитие организационных маркетинговых структур в российских страхо¬вых компаниях. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
- определение понятия и составляющих страхового маркетинга;
- изучение организации маркетинговой службы в страховой компании;
- изучение структуры и методики разработки страхового продукта;
- определение основных тенденций маркетинга страховых услуг России в момент финансового кризиса.
В настоящее время значительная часть российской литературы по страховому маркетингу сводится к теоретическим построениям общего плана - например, подробным описаниям научных основ и перечислению составляющих маркетинговых процедур. Российская специфика этого направления в имеющихся публикациях пока отражена слабо.

Введение………………………………………………………………………….........2

Глава 1. Сущность страхового маркетинга, его организация в страховой компании………………………………………………………………………………3

1.1. Понятие и составляющие страхового маркетинга……………………………..3

1.2. Организация маркетинговой службы в страховой компании…………...….....5

Глава 2. Понятие, структура и методика разработки страхового продукта………7

2.1. Понятие страхового продукта…………………………………………………...7

2.2. Методика разработки страхового продукта…………………………………...10

2.3. Жизненный цикл страхового продукта………………………………………..14

Глава 3. Исследование российского страхового рынка в системе маркетинга, основные тенденции маркетинга страховых услуг России в момент финансового кризиса…………………………………………………………………………...…...19

3.1. Исследование спроса и предложения на страховом рынке…………………..19

3.2.Основные тенденции маркетинга страховых услуг России в момент финансового кризиса………………………………………………………………...22

Заключение…………………………………………………………………………...28

Список использованной литературы……………………………………………….29

1) Гражданский Кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ: принят ГД ФС РФ 22.12.1995. : ред. 2010. – 189с.
2) Об организации страхового дела в Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1. – 20 с.
3) О медицинском страховании граждан в Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 28 июня 1991 г. № 1499-1. – 10с.
4) Ахвледиани Ю.Т. Роль науки в развитии страхового бизнеса в России / Ю.Т.Ахвледиани // Маркетинг в страховой компании. - 2009. - № 1. - СПС КонсультантПлюс.
5) Бондаренко А.А. Страховой рынок России в I квартале 2008 год/ А.А. Бондаренко // Управление в страховой компании. – 2008. - № 3. - СПС КонсультантПлюс.
6) Герасимова И. Страховой рынок России: фас и профиль / И.Герасимова // Консультант. - 2008. - № 5. с.34
7) Дубцова Н. Застрахованы ли страховщики? / Н. Дубцова // Расчет. – 2008. - № 12. с.5-9
8) Ивлева А. Страхование глазами бухгалтера / А.Ивлева // Расчет. – 2008. - № 12. с.13-25
9) Ипатов А.Б. Отдельные вопросы финансово-правового развития страхового рынка / А.Б.Ипатов // Финансовое право. – 2010. - № 6. - КонсультантПлюс.
10) Казанцев В.И., Васин, В.Н. Правовые аспекты развития маркетинга страховых услуг в условиях рыночных преобразований в Российской Федерации / В.И. Казанцев, В.Н. Васин // Юрист. – 2009. - № 10.
11) Круковская, Е.М. Анализ итогов развития российского страхового рынка в 2007 году / Е.М. Круковская // Управление в страховой компании. – 2008. - № 3. с.15-27
12) Круковская, Е.М. Основные итоги развития страхового рынка России в первом полугодии 2008 года / Е.М.Круковская // Организация продаж страховых продуктов. - 2008. - № 6. с.34-44
13) Страхование жизни и имущества граждан: практическое пособие/ И.А. Кузнецова. – Дашков и К, 2008. – 115 с.
14) Мамедов А.А. Современное состояние финансово-правового регулирования страховой деятельности /А.А. Мамедов // Юрист. - 2008. -№ 3.
15) Суворов А.В. Финансовый кризис: причины, условия возникновения и антикризисные меры / А.В.Суворов // Регламентация банковских операций. Документы и комментарии. - 2009. - № 1. с.21-24
16) Чагаева, М.Н. Некоторые проблемы современного рынка страховых услуг и направления их преодоления/ М.Н.Чагаева // Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2008. - № 4. с.22-34
17) Страхование в период кризисной ситуации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.rosinvest.com /news / 441266
18) Рынок страховых услуг: застой или перспективное развитие? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// info.tatcenter.ru / efinance / 47553.htm.
Курсовая защищена на отлично.
117152

Оценка работы: (4.85 / 5, голосов: 15)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
18
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
Москва
Заказать
330 руб.
20
Контрольная
СГУ
Заказать
550 руб.
20
Отчет
БНТУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг страховых услуг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.