Маркетинг рынка потребителей Тур услуг - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг рынка потребителей Тур услуг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 42
Автор: Великороднов Виктор Владимирович
Цена:
1640  руб.
Введение
Тема «Маркетинг рынка потребителей Тур услуг» на сегодняшний де-нь очень актуальна, так как с развитием рыночных процессов в Российской экономике появилась необходимость в знании рынка и способности умело применять современные инструменты воздействовать на сложившуюся ситу-ацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетин-га.
Сердцевина маркетинга – ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач. Среда маркетинга – производить только то, что позволит удовлетворить запросы потребителя.
Маркетинг – один из основополагающих видов деятельности участни-ков рынка. Делового успеха не добиться если не знать до точностей состоя-щие и перспективы рынка, его важнейших сегментов нужды и запросы пот-ребителей в рамках целевого рынка. Маркетинг обеспечивает не только эф-фективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
Зародившись в производственной среде, маркетинг достаточно длите-льное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Од-нако возрастание конкуренции коммерциализация туристической деятельно-стим привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристических предприятий. В месте с тем ту-ризм имеет определенные особенности, связанные с характером труда и т.п. В силу этого маркетинг рынка потребностей туристических услуг имеет род характерных черт и особенностей которые рассматриваются в данной курсо-вой работе.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы.
В первой главе рассмотрены специфические методы маркетинговых исследований потребителей, основанные на моделировании их поведения.
Во второй главе рассмотрены вопросы удовлетворенности, потребите-ля туристских услуг коммуникационная связь с существующим и постоянны-ми клиентами.
В данной курсовой использованы следущие ключевые ключевые тер-мины.
Маркетинг – управляемый социальной процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей приобретают то, в чем нуждается и то что хо-тят получить, обмениваясь с другими созданными продуктами и ценностями.
Рынок – совокупность всех настоящих и потенциальных покупателей товара.
Потребительский рынок – все индивидуумы и члены их семей, приз-водящие покупки товаров и услуг для собственного потребления.
Покупатель – тот, кто совершает покупку.
Услуга – деятельность неосезаемого характера которую одна сторона – поставщик может преодолеть другой стороне – потребителю либопредостав-ляет по его закону с целью получения определенной выгоды.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть все аспекты данной темы и сделать выводы.












1. Методологические основы маркетинговых исследований потребителей
1.1. Процесс изучения потребителей
Исследование потребителей в такой специфической сфере деятельности, так, как туризм, имеет не только исключительное значение с точки зрения успешной организации деятельности предприятия в соответствии с маркетинговой концепцией, но обладает и огромной практи- ческой ценностью. Дело в том, что в системе рыночной экономики направле- ния деятельности любой фирмы определяет потребитель, который приобре- тает туристический продукт по своему усмотрению и тем самым указывает продавцу, что необходимо предлагать на рынке. Известный американский специалист П. Друкер говорит: цель маркетинга – сделать продажи постоян- ными. Цель знать и понимать клиентов на столько хорошо, чтобы продукты или услуга подходили им и продавались сами. В связи с этим можно сказать, что туристское предприятие, предлагающая услуги, эффективно удовлетво- ряющее запросы клиентов, будет щедро вознаграждена. По данной при- чине изучение потребителей можно назвать важнейшим направлением мар- кетинговых исследований.
Исследование потребителей, выявление основных мотивов, приобрете-ния туристических услуг и анализ потребительско поведения вооружают ру-ководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невоз-можна успешная деятельность на современном рынке, - знание своего клиен- та. Мы согласны с мнением В.И. Ильича, отмечающим что «маркетинг – раз-работка технологий реакции фирмы на потребительское поведение».
Вниманию к потребителю понимание его желаний и построений – ос-новной принцип деятельности предприятия работающего на перспективу. «Подобное внимание с потребителем оборачивается повторными заказами, пристрастием круга постоянных клиентов и наилучшей формой рекламы – из уст в уста от одних потребителей к другим. Платить за такую рекламу уже никому не нужно».
Правильное понимание потребитель предоставляет туристской фирме следующие возможности;
- прогнозировать потребности клиентов;
- выявлять услуги, пользующиеся наибольшими спросами;
- изучение взаимоотношения с потенциальными потребителями;
- приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов;
- понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о ---
приобретении туристических услуг;
- выяснить источники информации, используемые при принятии –
решения о покупки;
- устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятия решения о приобретении туристского продукта;
- вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы его наиболее эффективного комплекса;
- создавать систему обратной связи с потребителями туристических услуг;
- налаживать эффективную работу с клиентами
Методология исследований потребителей основана на моделирова- ние их поведения. В большинстве случаев для этого используется логический позитивизм, преследующий две цели: с одной стороны, понять и предсказать поведение потребителя, с другой – выявить причинно следственные связи, определяющие поведение потребителей. В общем виде модель покупательс- кого поведения представлена на рис 1.

Введение. 1Методологические основы маркетинговых исследований потребителей. 1.1. процесс изучения потребителей. 1.2 Потребительское поведение. 2 Маркетинг рынка потребителей тур. услуг. 2.1. Специфика потребителей. 2.2 Удовлетворение и лояльность потребностей турю услуг. 2.3 Каналы коммуникации с потребителей тур. услуг. Заключение. Литература.
1. Безрукова Н.Л., Яксевич В.С.
Маркетинг в гостиничной индустрии в туризме. Москва 2005г. - 156с.
2. Дурович А.А., Анастасиева А. В.
Маркетинговые исследования в туризме. Москва 2006 г. - 320с.
3. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д., Блэкуэл, Пол Миниард.
Поведение потребителей. Санкт Петербург 2004г. - 540с.
4. Журнал маркетинг в России и зарубежом. 2007г. - 103с.
5. Котлер. Ф.,
Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 896с.
6. Ламбен Ж.-Ж.
Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с англ.; под ред.
Л.А. Волковой. – СПб.: Издательство «Питер»,2000. – 656с.
7.Скобин С.
Маркетинг и продажи в частном бизнесе. М.: 2000 - 236с.
8.Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд – во Рос. Экон. Акад., 2006. – 170с.
Курсовая защищена на отлично.
Сдана успешно

Оценка работы: (4.11 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
22
Дипломная
Москва
Заказать
549 руб.
25
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
51
Курсовая
КУБГУ
Заказать
1640 руб.
45
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг рынка потребителей Тур услуг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.