Маркетинг ресторанных услуг Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг ресторанных услуг Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 31
Автор: Елена
Цена:
1640  руб.
Глава 1. Исследование рынка

1.1 Общее исследование рынка

Комплексное исследование рынков является одной из главных функций маркетинга. Это – основа маркетинговой стратегии. Рынок – это категория маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции. Только на рынке продаваемая продукция получает объективную оценку со стороны покупателей.
Целью исследования рынка является получение информации о состоянии, конъюнктуре и динамике рынка. Сбор такой информации позволяет, после ее анализа и обработки, получить достаточно ценные сведения об особенностях потребностей отдельных групп потребителей, деятельности конкурентов, уровне цен, политике местных властей по регулированию рынков и т. д.
Для исследования рынка необходимо тщательно изучить маркетинговую среду фирмы (предприятия). Среда фирмы складывается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиторами. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, такими, как факторы демографического, экономического, природного, экологического, технического и культурного характера, которые оказывают влияние на микросреду.
Исходя из этого, я попытаюсь определить факторы микросреды и макросреды, влияющие на рынок услуг, предоставляемых рестораном.


Введение ........................................................................................................

Глава 1. Исследование рынка.......................................................................

1.1. Общее исследование рынка........................................................

1.2. Исследование рыночного сегмента............................................

1.3. Исследование конкурентов.........................................................

Глава 2. Стратегия маркетинга....................................................................

2.1. Стратегический план маркетинга..............................................

2.2. План маркетинга..........................................................................

Глава 3. Продвижение товара......................................................................

3.1. Организация сбыта......................................................................

3.2. Организация рекламной компании...........................................

Заключение...................................................................................................

Список литературы.......................................................................................

Приложения...................................................................................................

1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 2008. – 316 с.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 208 с.
3. Буров В.П. «Бизнес-план. Методика составления» - М.: Изд-во ЦИПКК – 2007. – 88с.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2009. – 255 с.
5. Коноплев В.Т. Международный маркетинг - Донецк: Юго-Восток, 2009. – 320 с.
6. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Питер, 2009. – 589 с.
7. Маркетинг / под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. – 320 с.
8. Уткин Э.А. Справочник по маркетингу - М.: Изд-во ЭКМОС – 2008. – 464 с.
9. Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие).- М.: ИНФРА - М, 2007. – 224 с.


Курсовая защищена на отлично.
Защищена на отлично!

Оценка работы: (4.94 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
275 руб.
31
Контрольная
Новороссийск
Заказать
164 руб.
16
Контрольная
Новороссийск
Заказать
221 руб.
20
Контрольная
МГСУ
Заказать
165 руб.
9
Шпаргалка
Новороссийск
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг ресторанных услуг Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.