• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг. Предприятие в рыночной экономике

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
Введение



Актуальность настоящего курсового исследования. Рыночная экономика сложнейшая экономическая система с присущим ей множеством степеней свободы. Самостоятельность конкретных предприятий приводит к тому, что определенный результат может быть достигнут путем оптимального выбора из альтернативных вариантов планово-управленческих решений.

«С переходом на рыночные методы хозяйствования в российскую деловую действительность вошли принципиально новые производственные отношения» .

Организационно по российскому законодательству бизнес представляется в форме предприятий. Предприятие это самостоятельное производственное, хозяйственное учреждение, которое, используя свое имущество и средства, производит и реализует товары и услуги. Таким образом, предприятиями можно назвать не только сам бизнес, но и представителей его инфраструктуры. Итак, основная форма, в которой реализуется бизнес, есть коммерческая организация, или соответствующее этому понятию предприятие, имеющее целью деятельности получение прибыли. Следовательно, тема работы является актуальной, так как в рыночных отношениях является очень важным правильный выбор формы и структуры предприятия, так это определяет в дальнейшем форму взаимоотношений предприятия с государством и партнерами и должна максимально соответствовать стратегическим задачам предприятия.

Цель курсовой работы исследовать предприятие как главный субъект и объект рыночной экономики.

В соответствии с выбранной темой и вытекающей из нее целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:

- изучение понятие, видов и функций предприятий;

- изучение предприятие как основной формы организации предпринимательской деятельности в России.

Объект исследования предприятие в рыночной экономике.

Предмет исследования состояние и развитие понятия предприятия в экономической теории.

Методы исследования: анализ монографий, периодической печати, экономико-статистических данных.

Практическая значимость возможность использования в процессе преподавания экономических дисциплин.
Оглавление





Введение 3


Глава 1. Понятие и сущность предприятия 5


1.1. Определение предприятия 5


1.2. Создание, реорганизация и ликвидация предприятий 10


Глава 2. Классификация предприятий 11


Глава 3. Отраслевые особенности организации (предприятия) в рыночной экономике 19


Заключение 30


Список использованной литературы 31
Список использованной литературы



1. Аскназий С.И. Об основаниях правовых отношений между государственными социалистическими организациями // Ученые записки Ленинградского юридического института. Вып. 4. Л., 1947

2. Гражданское право: Учебник. В 2 т. Т. 1 / Отв. ред. Е.А. Суханов. М., 1998.

3. Грибанов В.П. Юридические лица. М., 1961

4. Исаева А.Н. Теория экономического анализа. М.: ПРИОР, 2007

5. Манов С.В. Гражданское право. М.: Литера, 2004

6. Опарина М.В. Экономика. Учебник. М.: Гардарики, 2008

7. Покровский И.А. Основные проблемы гражданского права. М., 1998.

8. Попов А.Н. Гражданское право РФ. М.:Юристъ, 2004

9. Смирнова А.Н. Теория экономического анализа деятельности предприятия. М.: Старт, 2005

10. Смирнова А.Н. Экономика предприятия. М.: ПРИОР, 2005
Курсовая защищена на отлично.
34765

Оценка работы: (4.91 / 5, голосов: 27)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
33
Курсовая
----
Заказать помощь
1640 руб.
36
Курсовая
----
Заказать помощь
1640 руб.
33
Курсовая
----
Заказать помощь
1640 руб.
32
Курсовая
----
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг. Предприятие в рыночной экономике". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.