• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг планирование предприятия «Автотест»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 31
Автор: Мамрук Иван
Цена:
1640  руб.
В результате сбора первичных данных руководство предприятия получило информацию о том, какие приборы малой диагностики наиболее востребованны на рынке. Каким основным характеристикам должны соответствовать данные приборы, что бы покупатели желали изменить в приборе, на что они ориентируются при покупке. Было установлено, что прежде всего приборы будут покупать владельцы автомобилей с хорошими покупательскими возможностями.
С помощью вторичного сбора информации были установлены основные конкуренты на рынке приборов «малой диагностики» и были проведены мероприятия по захвату 5% рынка за первый год своей работы.
В результате внедрения тщательно спланированной маркетинговой программы ожидаются высокие экономические результаты деятельности предприятия (таблица 1). Они достигаются следующими мероприятиями:
...
Введение……………………………………………………………………………...3

1. Теоретическое обоснование современного рынка обслуживания……………..5

1.1 Маркетинг автотранспортных услуг…………………….………………5

1.2 Краткая характеристика ОАО «Автотест».…………………................6

1.3 Основные конкуренты предприятия «Автотест»………………………7

1.4 Планирование целей и стратегий предприятия «Автотест»……………9

2. Маркетинговое исследование и маркетинг планирование предстоящей деятельности………………………………………………………………………..12

2.1 Изучение вторичной информации……………………………..………12

2.2 Маркетинговые исследования и сбор первичной информации……...13

2.3 Формирование программы маркетинга………………………………….14

2.4 Разработка ценовой политики…………………………………………...16

2.5 Формирование коммуникационной политики и тактики сбыта……….19

3. Рекомендации и предложения по совершенствованию функционирования организации…………………………………..……………………………………..22

3.1 Контроль результатов и маркетинг-аудит…………………………….....22

3.2 Организационные и информационные аспекты маркетинга…………...23

Заключение……………………………………………………………………….....26

Библиографический список………..………………………………………………28

Приложения

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.: ил.
2. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рын. экономики). – М.: Международные отношения, 1993. – 112 с.
3. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. – М.: АО «Финстатинформ», 1994. – 181 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: АО «Финстатинформ», 1995. – 112 с.
5. Единая транспортная система: Учеб. для вузов / В.Г. Галабурда, В.А. Персианов, А.А. Тимошин и др.; Под ред. В.Г. Галабурды. – М.: Транспорт, 1996. - 255 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Изд-ий дом «Вильямс», 2002. – 944 с.: ил. – Парал. тит. англ.
7. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М. 1997.
8. Журнал «Автосервис». – М.: Просвещение 2006, №2.
9. Журнал «Автомобиль и сервис». – М.: Просвещение март 2006.
10. Курс лекций по “Основы маркетинга”.
11. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
12. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М.Власовой. - М.:Финансы и статистика, 1999. – 102 с.
Курсовая защищена на отлично.
Омск 2011г. СибАДИ, оценка 5.

Оценка работы: (4.1 / 5, голосов: 9)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
164 руб.
20
Контрольная
Институт экономики и туризма
Заказать
221 руб.
31
Учебник
Новороссийск
Заказать
1640 руб.
82
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
53
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг планирование предприятия «Автотест»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.